Перейти к содержанию

Газ? Бензин? Солярка?


AleX

Предпочитаемые виды топлива  

275 проголосовавших

  1. 1. Топливо моего автомобиля это -

    • Бензин
      108
    • Газ-бензин
      44
    • Дизельное топливо
      131
    • БИО-Дизельное топливо
      14
    • Другое...
      1


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 532
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня стоит газ. Раньше ездил на газу, в принципе по деньгам красиво, но на бензе ощущение намного приятней. двигатель динамичнее работает. а по бабосу разница у меня получается 20-30 баков ... не смертельно. Обслуживание газа, если не у нас ставился - это просто пипец какой-то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин-Газ такая уже пришла! Да на газу туповатая но ... секунды 2-3 и ты уже на бензине.... фарси ^_^

Nikola

Обслуживание газа, если не у нас ставился - это просто пипец какой-то.....

Согласен с газом свой геморой, да и нету спецов по газавому оборудованию и если у нас даже ставилось!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хотел на своего 306-го (1,6) поставить гбо, но пластиковый коллектор привнёс свои корективы-только 4-е поколение и минимум 750 угюмых енотов :( . Да и запаску придётся выкинуть, но у меня 15-е литьё, так что запаска по боку. А вообще пугают меня слухи, что французские движки концерна PSA вообще газ не любят, и очень скоро прогарают сёдла клапанов и другие разрушения! Мот кто расскажет по этой теме что-нить!?P.S. а трактора рулять. Только цены на них кусаются. 1,9D и 1.9TD-рулеззззз(HDI увы не по нашей солярке :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...А вообще пугают меня слухи, что французские движки концерна PSA вообще газ не любят, и очень скоро прогарают сёдла клапанов и другие разрушения! Мот кто расскажет по этой теме что-нить!?

мой xu7jp4 230тыс проматал когда появились симптомы... на 250 вскрытие показало убитые седла клапанов. В принципе это нормальный показатель - ремонт головы 300 у.е легко отбивается экономией на газу.... но для себя я выбор сделал - это бензин (трактар не для нашей соляры, может потом как-нибудь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой xu7jp4 230тыс проматал когда появились симптомы... на 250 вскрытие показало убитые седла клапанов. В принципе это нормальный показатель - ремонт головы 300 у.е легко отбивается экономией на газу.... но для себя я выбор сделал - это бензин (трактар не для нашей соляры, может потом как-нибудь)

а будь добр скажи какое у тебя поголение гбо стоит, и какие именно симптомы при этой поломке вылазят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня был 106 1,5D - машинка кушала 5 капель саляры по городу.Пересел на 605 2,5TD конечно мощьность ощущается, но и расход увиличелся :) больше чем в 2 раза - 11л.Бензиновых машин у меня небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ тока если с завода, хонда вообще запрещает установку газа, почему- потому что двигатель создается под топливо, (или наоборот), а у газа и бенза характеристики отличаются, скорость\температура горения разная. Там целый косяк инженеров рожал какой бенз в данный мотор лить, короче- тонкие настройки. Солярка - хорошо, тока не в нашей стране, за бугром я год отъездил на разных ам. все дизеля, там самый мороз это +10, чистота дорог и топлива без сомнения выбор в пользу дизеля, а у нас надо баблос лопатой грести чтоб форсунки по 400-500 бачей нашей солярой убивать. Точно не знаю, но наверно и другие компоненты топливной системы современного дизеля такие же "дешевые". Экономии нифига не получается - каждый день экономишь 1руб, а на обслуживании воздастся с лихвой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • Модератор

Солярка па любому рулит! Если не лить её с трактора или с левака на обочине, то дрыгатель живет оочень долго. HDI в этом плане конктерно уступают обычным дизельным моторам. Разница в конструкции... увы... Заливаю дизтопливо на заправках лукойла, смотрел фильтр топливный - чистый (видел как выглядят фильтра тех, кто с тракторов заливал - ужас!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что убивает топливную аппаратуру дизеля на глаз не увидишь, это по сути микро абразив и прочая гадость (и хим состав имеет значение, оно ж там как из пульвера с недецким давлением вдувается и консистенция имеет не последнее значение), а если в фильтре дерьмо осязаемое так это вааще капец. Друг рассказывал такой случай (говорит сам видел) на трассе, на затрапезной заправке заправился мерин в 210м кузове и какойто древнючий VW, а в резервуары попала вода и от туда в баки чучуть, в итоге VW кое как проперделся :wub: , а мерин загнулся. Говорят заправка в последствии оплатила замену двигателя. Может и не влетел владелец продвинутого дизеля но как минимум немеряно гемора себе нажил. Дизель , бензин, газ, нитрометан :rolleyes: , каждый выбирает сам. P.S. немец НИКОГДА не продаст нормальный исправный дизель, и не купит новую дизельную машину если собирается ездить меньше 40000 в год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как к этому относитесь?

я считаю, что всё таки вариант газ/бензин гораздо лучше,

чем дизель, к примеру 2.1 до рест.

самый лучший диз двигатель это 1.9 у дорест машины

все остальные дизеля потупее будут... <_<

и ещё: : я слыхал что на французы вообще не любят газовые установки :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что убивает топливную аппаратуру дизеля на глаз не увидишь, это по сути микро абразив и прочая гадость (и хим состав имеет значение, оно ж там как из пульвера с недецким давлением вдувается и консистенция имеет не последнее значение), а если в фильтре дерьмо осязаемое так это вааще капец. Друг рассказывал такой случай (говорит сам видел) на трассе, на затрапезной заправке заправился мерин в 210м кузове и какойто древнючий VW, а в резервуары попала вода и от туда в баки чучуть, в итоге VW кое как проперделся :wub: , а мерин загнулся. Говорят заправка в последствии оплатила замену двигателя. Может и не влетел владелец продвинутого дизеля но как минимум немеряно гемора себе нажил. Дизель , бензин, газ, нитрометан :rolleyes: , каждый выбирает сам. P.S. немец НИКОГДА не продаст нормальный исправный дизель, и не купит новую дизельную машину если собирается ездить меньше 40000 в год

dx643, я с тобой согласен

никто не продаст машину, если она без проблем.

такие машины продают только те, кто реально хочет

чего-нибудь новенького.

было бы хорошо, если бы всегда попадались такие люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, лично, езжу на бензине - расход не более 8 литров, а компенсирует компания - 17 литров на 100 км

При это против дизеля принципиально - изначально переплачивать 1000 - 1500$ сколько за эти деньги можно бенза заправить. Даже при нынешних ценах - около 1400 литров - 20000 км прии нормальной езде - для меня 5 месяце дорог, но за эти 5 месяцев дозельщик еще прикупил нашей соляры.

В итоге - я 8 месяцев ездил на бензине и не парился (в том числе зимой в 30 градусный мороз) а хозяин дизеля только расходовал бабос, а если это HDI - он мог еще и двигло поменять за 200$.

Сами решайте, что, кому выгодно

1,8 16V - двигло неубиваемый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это HDI - он мог еще и двигло поменять за 200$.

Сами решайте, что, кому выгодно

1,8 16V - двигло неубиваемый

опечатка 200$ ??!! если нет то как то дешево за двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для наших условий нужен брутальный дизель, вроде мерседес 3литра без турбо, два клапана на цилиндр или от трактора беларус тока чтоб немцы его собрали :rolleyes: . Чем примитивнее тем лучше, а современные дизеля это как в кедах по литейному цеху :lol: , я не говорю что они плохие, они как раз таки очень хорошие просто условий правильных для их эксплуатации мы создать не в силах. Не будешь ведь дома соляру перегонять через фильтра и т.д. А бензовые моторы мене критично относятся к местному топливу и если ломаются то ущерб более менее приемлемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен полностью +1. бензинкам в плане поломок живётся проще, только по экономичности не очень :( ! Лично я всё ещё посматриваю в сторону гбо, или трактора но только 1.9td. Только вот стоят они совсем других денег, а газ и дешевле поставить и деньги экономит не хуже дизеля, да и зимой проблем меньше будет полюбому- Я ТАК ДУМАЮ... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwa, согласен НО!! если ты ездишь - реально ездишь то ГБО того стоит, а как я ездЮ 15000 в год, так оно и неоправдает затрат на установку не говоря об экономии. Если ставить то максимально (возможного к установке к конкретному двигателю) нового поколения, а окупается вроде после пробега приблизно 60-80 тыс\км, считали с таксистом товарищем (применительно к мерседесу 230), поэтому им выгодно - пол года и поперла экономия, а как по мне - тока года через 4 в ноль выйду и то если оно за это время не сломается, да и багажник хоть он мне и ненужен будет потерян окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, тут я не соглашусь с тобой. Ты как то, не так посчитал. Цена ГБО 4-го поколения (это последнее и самое лучшее-для любого инжекторного двигателя(отсутствие обратных хлопков(пластиковый впускной коллектор(а именно он стоит у нас) может спать спокойно :lol:) , минимальный перерасход на1-3 литра чем бензина, мин-ая потеря мощности в отличии от других поколений) с тороидальным баллоном под запаску (багажник не страдает :) ) и с установкой стоит ориентировочно 850 у.е. расход у меня по городу 10л./100км*2020=20200(9у.е.) газ 840*13(я беру расход по максимуму)=11000(5у.е.). На 10000км 500у.е.(по газу) а по бензу уже 900-400$ экономии только на 10 тыщах км. поэтому при твоих 15000 км/год ты отобьёш 600$(а за 20000км-почти всю стоимость,я не учитывал расходы на сам газ). Так, что ты окупиш его почти за год-полтора, а не за 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwa согласен с тобой у самого гбо стоит! А насчет установики то хай каждый сам за себя решает надо ему это или нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого о гбо свои предстовления, да и с газом свои заморочки! Лучшим конечно будет ездить на бензине т.к. двигатель сконструирован под него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dwa ,возможно цифры твои точнее, мы год назад считали. Я об ГАЗЕ пока не задумываюсь. Как то стремновато, со временем (бенз дорожает) наверно поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому тут газ нравиться? у меня стоит - сниму и подарю.... сравнил по году без и газ... газ фуфло скажу я вам. Не стоит эта экономия такого изврата (при езде 25 тыс в год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...