Перейти к содержанию

607. Повышенный расход топлива. 2.0hdi, 2.2hdi, 2.7hdi


gnusik

Рекомендуемые сообщения

Сразу раскажу предистории своей машины.После покупки месяца 2 ездил нормально, расход близок к паспорту.Потом сломалась форсунка, починили одну и почистили все остальные. На стенде получили новые параметры и прописали в мозги.Вроде было все без изменений. Спустя ище месяца 2 заметил увелечение расхода топлива.начал разбираться нашол несколько дефектов. 1. Грязный радиатор ОВН в масле снял почистил. 2. Износ и заклинивание одной заслонки в пневмодозаторе. Поставил новую.3. В системе SVIRL нет управления диафрагмой отломан пластиковый кончик. Пока не менял.Есдил на диагностику снимали ошибки. Компьтер показал дифект расходомера воздуха. После диагностики снимал его, вроде чист но всеровно почистил.Турбина работает нормально. Впрыск форсунак 9.8 все четыре (правдо сколько долно быть не знаю, если кто знает отпишите).Есть один момент который смутил, это работа расходомера забор воздуха при наборе оборотов до 2000 - 2500 увеличивается, а дальше начинает падать.Но все ровно я катаюсь без фанотизма и обороты в принципе не подымаются выше 2200-2300.Тепер о расходе. Заливаю топливо 20 литров и проезжаю на нем 160-170 км по городу тоесть получается 10 литров на 80 км, а должен где то около 220Заправляюсь на Славнефти.Может есть у кого какие мысли по етой теме.2.2 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... 20 литров и проезжаю на нем 160-170 км по городу..... тоесть получается 10 литров на 80 км, а должен где то около 220

Заправляюсь на Славнефти.

Может есть у кого какие мысли по етой теме.

2.2 hdi

На 20л и 170км по городу - это почти смешанный расход для бензиновых...11.7л/100км...???

Но на 20л определяется уж очень укрупнённо, ну очень...надо литров 200 прокатить хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему расходомер? Он вроде как не как показывает расход, а та ошибка была стерта и вроде не всплывает.

Единственное , что как должно быть не знаю. При оборотах от 800 до 2500 показывает увеличения забора воздуха, а выше 2500 падает до 350 вроде.

Да и впрыск форсунок 9,8 не много ли. Белый дым вроде есть но сейчас холодно не понятно, может часть топлива не догарает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец папал на диагностику. Расходомер тут не причем. Оказалось не достаточный надув турбины. Сказали может быть где патрубки сифонят или турбину подклинивает. Если турбина то я попал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пишешь расход форсунками 9,8. Я не понимаю, что ты имеешь ввиду. У меня по компу (кор. кол. т.) корректор количества топлива кажется, 0,4; -1.3; 1,1; 0,8. Я был на БОШ сервисе. Мне обьяснили, что допускается до 5. потом он заглушил вакуум обратной подачи отработанных газов. машниа побежала резвее и расход уменьшился по трассе примерно на 1 литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты пишешь расход форсунками 9,8. Я не понимаю, что ты имеешь ввиду. У меня по компу (кор. кол. т.) корректор количества топлива кажется, 0,4; -1.3; 1,1; 0,8. Я был на БОШ сервисе. Мне обьяснили, что допускается до 5. потом он заглушил вакуум обратной подачи отработанных газов. машниа побежала резвее и расход уменьшился по трассе примерно на 1 литр.

Извиняюсь по поводу 9.8, что-то не то в голову стукнуло. В компьютере показывает 4 (в чем измеряется не знаю ). А по поводу вакуума, что именно он тебе глушил. Там много что можно заглушить, скорее всего, он заглушил диафрагму, тут да экономия будет но маленькая, у тебя скорее всего сломана плосмастка которая управляет диафрагмой .У меня другая проблема, диагностический компьютер показывает недостаточный надув турбины.Турбина работает, но не в полном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите где именно он заглушил вакуум, в каком месте. Где именно (вакуум обратной подачи отработанных газов) там вроде два клапана, какой именно нижний или верхний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Расскажите где именно он заглушил вакуум, в каком месте. Где именно (вакуум обратной подачи отработанных газов) там вроде два клапана, какой именно нижний или верхний.

Ребята, я на форуме могу только писать сообщения. Если кому интересно, звоните, я могу сфотографироватьи выслать. кстати у нас в Мозыре на одной СТО мне сказали, что бывают частые проблемы с бензиновыми движками экотек. Так они просто глушат етот вакуум и машинка побежала.тел для связи731-27-24,911-33-78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакум или рециркуляцию? в этих ЕВРО 4 половина "пуков" отправляется обратно на дожиг, поэтому и лошадок меньше, чем могло бы быть, зато выхлоп "зеленых" устраивает.Может не вакум , а шланг на абсорбер идущий?Турбина смазывается из магистрали смазки двигателя, может марка или тип масла неправильно подобраны? Баян но глушить после поездки лучше спустя 1-2 минуты, дождаться остановки турбины, естественно не газуя. Если сразу глушить, масло на турбину не подается, а она по инерции продолжает вращаться. Лучше поставить сигналку с турботаймером. Это так, в качестве рекомендации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В системе SVIRL нет управления диафрагмой отломан пластиковый кончик.

Эта тяга находится справа, если смотреть на двигатель сверху? А то у меня тоже сломана, на что она влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакум или рециркуляцию? в этих ЕВРО 4 половина "пуков" отправляется обратно на дожиг, поэтому и лошадок меньше, чем могло бы быть, зато выхлоп "зеленых" устраивает.Может не вакум , а шланг на абсорбер идущий?Турбина смазывается из магистрали смазки двигателя, может марка или тип масла неправильно подобраны? Баян но глушить после поездки лучше спустя 1-2 минуты, дождаться остановки турбины, естественно не газуя. Если сразу глушить, масло на турбину не подается, а она по инерции продолжает вращаться. Лучше поставить сигналку с турботаймером. Это так, в качестве рекомендации

Если не секрет где этот абсорбер стоит? :unsure: Масло правильное TOTALL 5w40. И глушу правильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это владельцы 607х возможно знают, можешь сам поискать. Обычно круглая хрень , похожая на банку краски, на многих машинах стоит в крыле (за защитой), поэтому его невидно, но к нему как минимум идет шланг\трубка наружным диаметром до 10мм. Возможно и провода на клапан идут тудаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В системе SVIRL нет управления диафрагмой отломан пластиковый кончик. Эта тяга находится справа, если смотреть на двигатель сверху? А то у меня тоже сломана, на что она влияет?

Как мне обьяснили. В двигателе есть отверстья для подачи воздуха, одни постоянно открыты, а другие открываются в неком режиме и увеличивают подачу воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне обьяснили. В двигателе есть отверстья для подачи воздуха, одни постоянно открыты, а другие открываются в неком режиме и увеличивают подачу воздуха.

Короче, особо ета штука ни на что ни влияет. :mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня диагностировал свой лимузин. :rolleyes: Выяснилось, что подливает 3 форсунка, но система подлива хитрая до безобразия.Рассказываю.У меня есть в двигателе некий предпрыск, который пырскает раз, мозги это увидели затем поворот распредвала или коленвала (не помню что точно) и датчик который там стоит совместно с мозгами корректирует следующий впрыск и тут у меня получается, что идет предвпрыск и сразу впрыск,что означает увеличения впрыска на 3 или 0,3 миллиграмма топлива за такт. Вроде так если я чего не забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня диагностировал свой лимузин. :rolleyes: Выяснилось, что подливает 3 форсунка, но система подлива хитрая до безобразия.Рассказываю.У меня есть в двигателе некий предпрыск, который пырскает раз, мозги это увидели затем поворот распредвала или коленвала (не помню что точно) и датчик который там стоит совместно с мозгами корректирует следующий впрыск и тут у меня получается, что идет предвпрыск и сразу впрыск,что означает увеличения впрыска на 3 или 0,3 миллиграмма топлива за такт. Вроде так если я чего не забыл.

Это так все ХДИ делают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вы так глубоко залазите, шо я боюсь даже читать, у меня вот концевичок паламатый, подскажите конкретно на что он влияет, тока простым языком. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёпт, мелко не залазим, поэтому про концевичок ничего не знаем - конструкция примитивная и незаслуживает внимания. Вообще найди более подходящую ветку - тут про расход. Вот залезет человек про расход почитать, а тут про концевичок - непорядок!! Перепости в ветку про замки дверей или про сигнализации и поконкретнее какой где стоит на что реагирует и как сломан.Можно кильнуть это и предыдущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вы так глубоко залазите, шо я боюсь даже читать, у меня вот концевичок паламатый, подскажите конкретно на что он влияет, тока простым языком. :rolleyes:

Пиши мне помогу с концо-виком :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто лови в личке.

Спасибо, сейчас с работой полная загрузка, как станет по спокойней сразу к тебе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет.Пежо 607 2,2HDI Проблема расхода топлива.. У меня на бортовом компе покаывает сейчас расход по городу 17 литров. Сделал полное ТО нет вообще никаких проблем.Впрыск по форсунке 10мг на цикл (это уже из подробностей комп. диагностики). На бортовом компе особенно увеличивается расход когда стою в пробке или просто грею.Каждую минуту грубо на 100 грамм. Еще из особенностей идет белый дым причем так нормально идет, врядли это связано с морозами.Машина сама по себе ведет себя нормально, никаких проблем по работе двигателя (работает ровно) или еще по каким ошибкам тоже нет...Честно говоря уже не знаю куда кидаться и что проверять Когда еду по трассе то расход 6,5 (т.е. соответсвует паспорту и белый дым не идет) а вот погоролу почемуто ну не как ни 9,8 и не 10,8 ( с учетом 10% в зимний период) а 15-17. Просто ахтунг какойто. Еще из особенностей выбили и программно удалили FAP фильтр. ПО показаниям температура на выходе 752 и на входе 752, давление 0, бачок иолиса не видит. Мастер который делал диагностику говорил что вроде удалили fap правильно, т.к. к нему приезжали машины с удаленным fap то показания были такие же, так что врядли стоит грешить на удаление, но может кто владеет данными по системе после удаления fap так сказать чобы сравнить. Еще по бортовому компу данные: средняя скорость 17 км/ч, расход 16,4. Ну неужели это нормально (про расход)?Ахтунг!!Помогите знающие люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комп считает фактически выработанное количество топлива или в соответствии с показателями датчиков высчитывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал 120 км, средняя скорость 15 км/ч...фактическое еще не снимал, но эта цифра как то пугает.НАсколько знаю комп считает исходя из математических формул впрыск (количество) на цикл и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 120 км по городу тебе и больше покажет. волноваться стоит, если у тебя такое будет, когда пробег составит 500км+. а у меня и 23 показывало при пробеге 5 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...