Перейти к содержанию

406. Шкив коленвала 2,0 HDi.


ssasha

Рекомендуемые сообщения

Прочитал тему и хочу подвести итоги, что бы на самом деле не было дурацких повторяющихся вопросов. На вопрос какой номер запчасти нужно ставить: для всех двигателей RHY (DW10TD), RHS(DW10ATED) и RHZ (DW10ATED) - 90, 107, 109 или 110 л.с. (т.е. как бы вы не называли свой двигатель) - подходит номер Citroen/Peugeot 0515.V6 как более новый. Брать его. Если где-то выдаёт 0515.S4 - ставьте все равно более новый 0515.V6, если не считаете нужным ставьте 0515.S4 и не задавайте дурных вопросов. А лучше пройдите простую БЕСПЛАТНУЮ регистрацию на сайте http://peugeot-club....post__p__106557) "Заменители родного шкива типа CORTECO и SASIC отхаживают тысяч 30-40 и потом вновь начинаются проблемы. Говорю о шкиве 0515p2"(http://peugeot-club....post__p__115823) "Кстати когда менял первый шкив брал на Некрасова (без данных о производителе за 80 у.е.), отъездил он 70 тыс"(http://peugeot-club....post__p__165703) "Вот и мне пришло время заменить шкивок. Странно, что мой оригинальный шкив прошел всего 65.000 и менял на Сифе!?"(http://peugeot-club....post__p__185839) "Сейчас решил поставить HUTCHINSON DP016 (Франция)... ...Я ставил ,итог 16000 тыс., проехал и уже началось цоканье,"(http://peugeot-club....post__p__195568) "До этого мой оригинальный шкив Р2 старой конструкции прошёл 60 тыс."(http://peugeot-club....post__p__195632) "Б_я 15.000 тыс назад менял шкив ставил SWAG а вчера опять застрекотало..."(http://peugeot-club....post__p__202772) " -Есть люфт. Т.е. если пошатать вверх-вниз слышен небольшой стучок и визуально видно что шевелиться 0,3-0,5 мм. Никаких посторонних звуков при работе не издает. Шкиф - хвалёный автомоторс 0515V6 менян год назад (30ткм) вместе с роликами. У кого такой шкиф с нормальным пробегом - проверьте. Сколько он ещё проходит - ХЕЗ, но очень неприятно. -У Саши Citrina вроде такой шкив на двигателе установлен. Так вотиз шкива вылезла резина чуток с обратной стороны. Правда там чутка солярка подтекала, может она поспособствовала, чёрт её знает -Да..точно такой у меня..прошел тысяч 25.С__а)))"(http://peugeot-club....post__p__240214) "Сам в своё время искал, поставил Hutchinson - пока 12.000 норма."(http://peugeot-club....post__p__248055) "Ещё интересный момент ... практически с первых тасяч км на моём Sasic появилось небольшое биение (если смотреть сверху , под капотом) , примерно 1 мм. Это биение присутствует все пройденные 50000 км , ктонибудь обращал внимание на это ?"(http://peugeot-club....post__p__248282) "-кстати шкиф Febi нормально ходит и по цене нормально -пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету..."(http://peugeot-club....post__p__251448) "шкив кортеко 5000 км полет окончен"(http://peugeot-club....post__p__282019) "У меня сейчас стоит IMPERGOM (Италия), на сегодняшний день прошел 16000 км. Вот подозреваю, что пора уже менять - какой то неравномерный шелестящий звук слышен...."(http://peugeot-club....post__p__283195) "Поставил новый шкив коленвала хачинсон, проехал 3-4 тыс. и уже из него железка вылезла, короче под замену. В чем может быть проблема?"(http://peugeot-club....post__p__295758) "Ставил себе Кортеко. Изначально немного восьмерил и буквально через две-три тыщи выдавило с лицевой стороны пластиковое кольцо. думал попал. Позвонил закомому он сказал что у него было тоже самое -забей. Я забил и с тех пор уже пробег 35 тыщ и менять не собираюсь пока."(http://peugeot-club....post__p__344823) "76000 пробега на завареном шкиве. Полёт нормальный, без проблем."(http://peugeot-club....post__p__393862) "Я уже по моему писал, что поставил себе шкив не демферный, а обычный номер по Gates TVD1006, 35 тыс. без проблем."(http://peugeot-club....post__p__393924) "-Я на Кортеко уже 70 тыщ накатал! -а я 30 тыщ и выкинул" (http://peugeot-club....post__p__428172) Какие можно сделать выводы - решайте сами, я не могу ничего сказать, мало информации, почти никто не оставляет номер запчасти. Сообщения вроде: Поставил, проехал 1000км, полёт нормальный - я не рассматривал. Видно что у многих Котреко проходит 60-70 тыс как и у меня. И в то же время у некоторых разваливается до 10000км. Про вышедшие из строя оригиналы на 10-20 тысячах ни кто не писал. Теперь по поводу снятия и установки шкива. В книге по ремонту написано: 1.Снимите передний защитный кожух колеса. 2.Включите высшую передачу (т.е. пятую) 3.Нажмите на педаль тормоза (я вставил трубу между педалью и сидением водителя, защитив сидение фанеркой от продавливания) 4.Если двигатель снят заклинить звездочку распредвала или маховик(как-то так, книги под рукой нет)(тут я понимаю, что можно не клинить если двигатель стоит на своем месте). В результате я взял ключ на 22 накинул трубу и открутил с первой попытки. Но возможно болт не поддастся т.к. при его установке нужно использовать резьбовой герметик и как я разузнал он бывает разной силы схватывания. Лёгкий - откручивает без проблем. Средний - нужно приложить изрядное усилие. И Сильной - используется для резьб которые не планируется откручивать. Вот если на него посадили, то ищите 63-ю трубу длинной 2 метра , но открутить все равно можно. При установке ищите герметик средней силы. Так как без него возможно ослабление зажима и преждевременный выход из строя шкива. По книге сила зажатие болта 40Н.м на первом этапе, а второй этап - довернуть на 50 градусов. Но можно той же трубой и закрутить, силы одних только рук будет не достаточно, нужен рычаг. Не нужно бояться ремень ГРМ не перескочит на зуб и не слетит совсем, если тормоз не удержит, то просто болт провернётся с маховиком. Не в коем случае не ставьте Б/У запчасть, так как навернуться может в любой момент, разве что вы купите за 10у.е. её, тогда риск оправдан. У меня на пежо 206 защита ремня ГРМ металлическая, честно говоря уже два шкива разваливаются и я не могу понять как может ремень генератора попасть под ремень ГРМ(о котором все говорят), может шкив должен при этом вообще слететь с болта???? Мне кажется что не стоит этого бояться.  ВООБЩЕМ Я НЕ ЭКСПЕРТ И МОГ ОШИБИТЬСЯ В ЧЕМ-ТО, НЕ СПОРЮ, НО ЧАСТЬ ВОПРОСОВ ЭТО ДОЛЖНО СНЯТЬ У ЛЮДЕЙ. Позже добавлю свои фото поломки шкива.  Спасибо тов.   DominatorBLR за составление материала.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здравствуйте, вот такой вопрос кто знает: диаметр шкива коленвала для машин до 2002 года равен 162мм, а после 2002 года 158мм, слышал что оба эти шкива якобы взаимозаменяемы,и ставят без проблем, так можно ли на самом деле поставить вместо 162.......158 и без проблем. Спасибо...

движок на сколько коней??? RHZ на 110 лошадок или RHY на 90???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем намучился я с этими шкивами коленвала, по вину для моей машины идет 0515S4, приобрел, поехал на СТО французами занимаются, показал, говорят не такой конструктивно, поставим, но будет греметь на холостых и максимум на тыс 20 хватит, я его не поставил и поехал к другим, в итоге все -таки поставил S4, так и случилось -гремел ,при максимальном натяге ремня кое как утихал, только натяжитель вибрировал в обе стороны. Затем поменял и поставил 0515P2, он отличается конструктивно, и все сразу прошло. Никто с такой проблемой не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, если кто сталкивался конкретно,скажите как правильно проверить шкив коленвала(у меня 1.9тд), что должно с ним быть чтоб его уже под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Простейшая проверка--плоскую монтировку между шкивом ( верхней частью) и движком ( только не пластиком который ГРМ закрывает :D ) и покачать, если резина разбита ход будет заметен даже глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простейшая проверка--плоскую монтировку между шкивом ( верхней частью) и движком ( только не пластиком который ГРМ закрывает :D ) и покачать, если резина разбита ход будет заметен даже глазом.

Блин,поставил новый демпфер а оно падла все равно тарахтит, правда меньше намного и то 1 мин после заводки. Игольчатые впорядке.Уже на шкив думаю, завтра проверю.Я думаю раз он через резину сидит,то при проверке мотировкой хоть какоето движение должно быть? Чтоб хороший еще шкив не поменять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем намучился я с этими шкивами коленвала, по вину для моей машины идет 0515S4, приобрел, поехал на СТО французами занимаются, показал, говорят не такой конструктивно, поставим, но будет греметь на холостых и максимум на тыс 20 хватит, я его не поставил и поехал к другим, в итоге все -таки поставил S4, так и случилось -гремел ,при максимальном натяге ремня кое как утихал, только натяжитель вибрировал в обе стороны. Затем поменял и поставил 0515P2, он отличается конструктивно, и все сразу прошло.

Никто с такой проблемой не сталкивался?

post-576-1234806493_thumb.jpg

post-576-1234806509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А на какой пробег расчитан шкив коленвала :huh: ? За два года сменил уже 2 штуки :( .

Оригиналы выхаживают не меньше 120 тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Модератор

На сколько реально, что при разваливании шкива коленвала погнет ось, на которую он устанавливается.

Мозг погнет тому кто это сказал.

При разваливании шкива куски ремня навесного оборудования обычно затягивает под ремень ГРМ, который сползает и дальше....писец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг погнет тому кто это сказал.

При разваливании шкива куски ремня навесного оборудования обычно затягивает под ремень ГРМ, который сползает и дальше....писец...

Это успокаивает.

Спрашивал не из праздного любопытства. После замены шкива, он начал давать сильное биение на ремень вспомогательных агрегатов. Частично, на натяжном ролике они гасятся. Вобщем от этих биений появляются посторонние шумы, что ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ. Не знаю как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сам шкив колбасит? Или ремень навесного? Если ремень- то натяжной ролик гасит его колебания, при условии что все остальное исправно и в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит шкив еще раз проверить и заменить если это он. Иначе последствия могут быть неприятные

Об этом же думаю.

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это успокаивает.

Спрашивал не из праздного любопытства. После замены шкива, он начал давать сильное биение на ремень вспомогательных агрегатов. Частично, на натяжном ролике они гасятся. Вобщем от этих биений появляются посторонние шумы, что ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ. Не знаю как с этим бороться.

У меня похожая была проблема когда поставил вместо Р2 - S4, он дешевле и конструктивно проще (S4)-так в каталоге по VIN было. Так вот после такой замены звук какой то непонятный появился и сильная вибрация ремня вместе с натяжителем, кое как тише становился звук после сильного натяга ремня, уже грешил даже и на натяжитель который сильно вибрировал в обе стороны. В итоге поставили P2 какой и должен быть, все прошло...

Так что обратите внимания какой шкив у вас и какой должен быть и его состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая была проблема когда поставил вместо Р2 - S4, он дешевле и конструктивно проще (S4)-так в каталоге по VIN было. Так вот после такой замены звук какой то непонятный появился и сильная вибрация ремня вместе с натяжителем, кое как тише становился звук после сильного натяга ремня, уже грешил даже и на натяжитель который сильно вибрировал в обе стороны. В итоге поставили P2 какой и должен быть, все прошло...

Так что обратите внимания какой шкив у вас и какой должен быть и его состояние

ssasha спасибо за отклик. Твои посты читал. Стоял S4, и поставили такой же. Ставили при мне, был идеально новый. По всей видимости разница в том, что стоял оригинал, а поставили "что попалось". В результате - из квадрата круг сделать можно, но делать надо было раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Поддержу тему, может кому-то будет полезно.

Часть1: Предыстория

Неделю назад, поворачивая на перекрестке, словил кратковременное закусывание руля. Беглый взгяд на приборку - загорелась лампочка зарядки. Останавливаюсь, глушу машину, поднимаю капот - ремень на месте, натянут. Но! на защите валяется какая-то резинка, мягкая, на ошметки ремня не похожа... Завожу двиг - конкретный скрежет, глушим. Отключаю кондиционер, завожу - то же яйца, хотя и немного тише. В голове всякие нехорошие мысли. Инструмента с собой естественно никакого нет. Звоню BRAT-у (спасибо тебе соклубник!!!) - приезжает с ключами и помогает скинуть ремень навесного. Сразу становиться ясна причина - шкив колена. Полностью выдавило резинку (которая и лежала на защите). Вообщем фотография говорит сама за себя.

Вот оно как.. На буксир и в гараж.

Часть2: Выбор и покупка

Домашний сервисбокс по моему вину выдал номер шкива 0515.S4, собственно именно такой и был установлен (см.фото). Вроде всё понятно. Но на Некрасова по вину пробивают номер 0515.V6! смотрю своими глазами на экран с сервисбоксом в магазине и ничего не могу сообразить. Звонию Lexus-у на Сиф, тоже пробивается 0515.V6! Прикол в том, что S4 и V6 отличаются не только визуально... если первый стоит 190т, то второй уже 325т (производитель-оригинал, по версии продавцов с Некрасова:-). Решил взять V6, раз по вину такой должен быть, да и выглядит он значительно солиднее, чем "бублик" S4. На обратной дороге заехал к Лёше, сравнили с действительно оригинальным - вроде близнецы, но цена на Сифтрансе :blink: .......

Дома проверил сервисбокс ещё раз - показывает сцука S4. Заходим в online сервисбокс (http://public.servicebox.peugeot.com/) - бьёт V6. Вывод - база PSB 2007 устарела. Шкив стал как родной без вопросов.

Часть3: Резюме

Что неприятно: абсолютно никаких симптомов скорой смерти шкива не было.

Что приятно: за неделю до этого вернулся из пробега по маршруту Солигорск-Питер-Солигорск, хвала Аллаху, что он сдох здесь + cтало значительно тише после замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 325т- производитель кто ? Corteco ?

нет, не кортеко.Во всех точках по французам на Некрасова вот этого производителя преподносят как оригинал (в продаже есть и другие). На мой вопрос где там лейба PSA? ипали мозг по типу это не важно, главное что лежит внутрях, и вообще едьте на Свердлова 23 и там покупайте (это у них такой аргумент последний, когда сказать уже нечего :D ). Но сравнение с оригинальным (у lexus-а) говорит в их пользу. Я покупал на 3 этаже, на 2 он стоил 350т, на первом - 390, ни или где-то так, имейте ввиду... Кстати Corteco 0515.S4 в шатэ-М стоит 192т.р, но мне там даже в коробку заглянуть не дали.Александр, что с хаером? в армию забирают??? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...