Перейти к содержанию

406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает


BRAT

Рекомендуемые сообщения

Короче шляпа такая, что поменял на 2.0 HDI 90 лошадок, в баке насос допподкачки топлива, поменял регулятор давления в насосе, а машина на ходу может заглохнуть, а когда выключаю зажигание то движок ещё секунд 5-10 работает, если снять и прочистить (условно) сеточку(типо фильтр) на регуляторе то немного проездишь а затем опять та же ж.....а, может кто так парился и знает причину, подскажите, и кстати клапан(или иголку) отсечки топлива на насосе который сверху тоже новый поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 632
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Прикольно, а Афтабизнесе статья была ну точно как пишешь. Глохнет на ходу, меняли клапан давления и все такое прочее тоже меняли. А причина была в неправильно установленном фильтре топливном. Просто хозяин машины, когда менял фильтр, резинку уплотнительную забыл поставить. Проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, а Афтабизнесе статья была ну точно как пишешь. Глохнет на ходу, меняли клапан давления и все такое прочее тоже меняли. А причина была в неправильно установленном фильтре топливном. Просто хозяин машины, когда менял фильтр, резинку уплотнительную забыл поставить. Проверь.

Кому прикол, а кому и г.....й!!!!!!!!! Плис за идею, но с резинкой всё окей, стоит как пологен, уже и фильтрон топлива менял. короче буду наверное извращаться с регулятором, попробую убрать сеточку, может энная забивается каким то непонятным образом... Если у кого-то есть ещё какие-либо идею, буду очень даже рад этим умным идеям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, а Афтабизнесе статья была ну точно как пишешь. Глохнет на ходу, меняли клапан давления и все такое прочее тоже меняли. А причина была в неправильно установленном фильтре топливном. Просто хозяин машины, когда менял фильтр, резинку уплотнительную забыл поставить. Проверь.

уточню - нижнюю резинку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Сеточку не убирай ни в коем случае, можешь влететь на хороший лавандос. Если сетка забивается, значит фильтр пропускает грязь. Начни с фильтра осмотр. Менял его? Фильтр плотно сидит в корпусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточню - нижнюю резинку

Про нижнюю резинку если можно по точнее, по-тому что менял верхнюю, которая продаётся с фильтром, а больше если честно ни каких там и не видел, разбирал полностью ёмкость куда ставится фильтр и чистил. и ничего кроме верхней резинки там не видел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, а Афтабизнесе статья была ну точно как пишешь. Глохнет на ходу, меняли клапан давления и все такое прочее тоже меняли. А причина была в неправильно установленном фильтре топливном. Просто хозяин машины, когда менял фильтр, резинку уплотнительную забыл поставить. Проверь.

уточню - нижнюю резинку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточню - нижнюю резинку

Так а где её искать. переспрашусь ещё раз, видел только верхнюю, которая продаётся с фильтром, и ставится сверху как уплотнитель закрывающей крышки для ёмкости с фильтром, она диаметром чуть больше фильтра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуси сетку и не парься, Важно чтобы стоял хороший фильр, из левых лезет бумага и засоряет эту сетку.

А её точно можно убрать, а то здесь пугали её не трогать, и по какой фирме фильтрон посоветуете
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно - нельзя. не знаю. Старые регуляторы шли без сетки вообще.У меня 1999г. регулятор родной был без сетки. Новый с сеткой. Сетку убрал. Фильр только Парфлюкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня родной был без сетки, а новый взял с сеткой. А ты говоришь перед заменой сетку обрезал, я правильно всё понял???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня родной был без сетки, а новый взял с сеткой. А ты говоришь перед заменой сетку обрезал, я правильно всё понял???????

Сетку срезать только если её уже невозможно очистить! В любом случае надо искать причину её засорения, т.к. при отсутсвии сетки эта грязь сразу будет в регуляторе. Нижняя резинка фильтра вставлена в паз сменного элемента и её многие даже не замечают, между тем надо убедиться что она на месте. Пардон, за 2 сообщения про "уточняю" - форум у меня лагает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Народ, я с вас тащусь, что значит среж сетку и ездий так, главное, то фильтр хороший был... бред собачий. Сетку по вашему инженеры туда просто так поставили, чтоб автовладельцы ее потом срезали что ли? Повторяю, ищем причину попадания грязи на сетку и не страдаем фигней. Фильтр останавливает крупные частицы, а вот те частицы, что могут пройти через фильтр отлавливает сетка. Не срезать ни в коем случае.

Если уж так хочется, BRAT, SerGo найдите на сайте Афтабизнеса статью, почитайте , может что для себя подчерпнете полезного для решения проблемы. Но никаких резать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижняя резинка фильтра вставлена в паз сменного элемента и её многие даже не замечают, между тем надо убедиться что она на месте. Евгеник, выходит что ента резинка будет стоять на вновь купленном фильтроне, или же она отдельно стоит где-то внизу емкости куда ставим фильтрон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

SerGo, а ты не думал, что HDi расчитан на солярку европейского качества, а не нашего. А вот сетку придумали уже после того, как машины стали идти на страны СНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в АБВ http://abw.by/number/see_note/3310/

Криворукие фильтр поставили это ясно. Но не всегда сетка из-за фильтра забивается. Почти всегда не всегда, извините за каламбур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давайте начнем с конца. Грязь на сеточке регулятора давления появиться может откуда? Правильно, может быть принесенной туда только соляркой. Солярка приходит от топливного фильтра. Вывод: раз появляется грязь на сеточке регулятора, значит фильтр не очищает солярку до вменяемого состояния. Значит либо солярка с калхозного трактора, либо дырка в фильтре (микроразрыв бумаги в какой-нибудь складке гармошки), либо в корпусе фильтра что-то не уплотняецца как нужно (уплотнительное кольцо изношено, неправильно стоит на фильтре\в корпусе), либо крышка криво прижимает фильтр\уплотнительное кольцо - результат 1: солярка под неслабым давление легко просачивается через зону с меньшим сопротивлением и проносит грязь в обход фильтра.BRAT фильтр давно менял? И как часто после этого сеточку чистил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккуратно извлеките регулятор и посмотрите на сетку. Как она забилась? Если "грязь" лезет наружу в форме сосулек то дело не в фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, выходит что ента резинка будет стоять на вновь купленном фильтроне, или же она отдельно стоит где-то внизу емкости куда ставим фильтрон

Да, она должна стоять на фильтре (у мну на Хенгсте и Пурфлюксе стояла), но я могу только догадываться где и какой фильтр ты покупал...По поводу сетки на регуляторе: её не было только на HDI первых лет выпуска, потом немцы поняли свою ошибку, и примерно с 00 года бош начал делать регуляторы с сеткой. По поводу попадания грязи в регулятор даже с нормальным фильтром: элементарно грязь попадает при "колхозной" замене фильтра без соблюдения стерильности процесса (например при протирании внутренней части корпуса обычной ветошью). В серисбоксе запрещено даже продувать сжатым воздухом коорпус после промывки. Я конечно не сторонник таких крайностей, но задуматься стоит... Кстати проблемму "колхозной" замены фильтрующего элемента полностью решает дополнительный фильтр, как это делают на КР-сервисе в Степянке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SerGo, огромное СЭНКС за статью в АБВ http://abw.by/number/see_note/3310/, по ходу прошёл все круги ада как и описанный там чел, осталолсь только доработать сегодня денёк и завтра, тобиш в субботу прочистить в очередной раз регулятор давления и теперь всё-таки разобраться со второй резинкой в фильтроне, так как у меня уже 99% уверенности что там её нет.

Немного напишу про регуляторы так как давно с этой болезнью воюю, дело в том что эти регуляторы на HDI c 1999-2004 были(меняли свою модификацию) три раза, родной первый был без сетки, а два последующих уже были с сеткой.

Завидую тем кто живёт в городах где есть толковые станции и есть с кем перетереть либо посоветоваться о наболевшем, так как сам из Солигорска, и по любой х......е приходится ехать в Минск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Завидую тем кто живёт в городах где есть толковые станции и есть с кем перетереть либо посоветоваться о наболевшем, так как сам из Солигорска, и по любой х......е приходится ехать в Минск

Земляк, у нас в Солигорске есть нормальный пежовский сканер и довольно толковые ребята 658-25-24, так что не всё так плохо. Если не найдешь на своём фильтре резинку - обращайся +375(44)7019596, у меня где-то должны валяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк, у нас в Солигорске есть нормальный пежовский сканер и довольно толковые ребята 658-25-24, так что не всё так плохо. Если не найдешь на своём фильтре резинку - обращайся +375(44)7019596, у меня где-то должны валяться.

Ну аж веселее жить как то стало, может завтра и позвоню Евгеник, по поводу резинки, если в одном городе катаемся. А по поводу"довольно толковые ребята 658-25-24", был я у них, там есть Юра и второй вроде Виталя, и по сравнению с Геной из Зажевич, они просто ещё .......!!! Не в обиду им сказано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну аж веселее жить как то стало, может завтра и позвоню Евгеник, по поводу резинки, если в одном городе катаемся. А по поводу"довольно толковые ребята 658-25-24", был я у них, там есть Юра и второй вроде Виталя, и по сравнению с Геной из Зажевич, они просто ещё .......!!! Не в обиду им сказано

Основное достоинство Юры - наличие пежовского сканера, такого нет даже на Коммонрайл сервисе (хотя ребята там и без него неплохо справляются)дай тел. Гены в лс на всякий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное достоинство Юры - наличие пежовского сканера, такого нет даже на Коммонрайл сервисе (хотя ребята там и без него неплохо справляются)дай тел. Гены в лс на всякий

По номеру телефона отзвонюсь попозжа, а насчёт сканера, если побывешь у Гены то поймёшь всё сам, там доволи таки продвинутый чувачок, и его сканер кстати получше будет за юрин, и подрубается к моему пыжу легко, а у юры геморыч есть с соединением, говорю это после сравнения, так как был и там и там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего друга на 2.0 HDI (90 л.с.) тоже засорилась сеточка на регуляторе. Он ее промыл. Хватило на 1000 км. Естественно фильтр тоже менялся. После долгих мытарств решили залезть в бак. Там оказалось куча мусоры. В общем после замены фильтра на новый он успешно засорялся. Продавливало микро отверстия и грязь забивала сеточку. После промывки бака, очередной промывки регулятора вот уже 20000 км полет нормальный. Регулятор заводской 2000 года выпуска машина с сеточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно блин, благодарности не дождался :(

Мужики только без обид, всем огромное СЭНК'С за поддержку, обсуждение и идеи........

Короче решил разобраться со всеми идеями подряд, начал с того что купил фирменный фильтр PEUGEOT (отдельное СЭНК'С Евгенику, который подсказал точку по фирменным расходникам в нашем городке), вчера сдал на ультразвук (чтобы прочистили) регулятор, и у меня сразу возник вопрос достаточно ли такой прочистки сеточки на регуляторе, а то слышал фразу за спиной что "это ни чё не даст", сегодня заберу регулятор и планирую снимать бак, так как все кто обсуждал данную тему конкретно упираются в то что необходима чистка бака. Жду идей по поводу очистки сеточки регулятора.............. Ну и может кто попутно ещё что-нибудь новое предложит по данной теме..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...