Перейти к содержанию

Пежо 406. Бортовой компьютер. Активация. Индикация. Неисправности.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Для БК должно быть 2 разъема одинаковых, если один то это только для дисплея температуры, но в правом зеркале должен быть датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это вялое описание.. На разных моторах немного отличается, в частности нужен один провод с мозгов для точого обсчета расхода. У некоторых он не приходит в салон, и надо тянуть от мозгов.Хотя у меня он в салоне ^_^ .

Лучше всего описано здесь, почитай внимательно, много кто подключил пользуясь данной веткой форума.

http://www.francemobile.by/modules.php?nam...ighlight=%C1%CA

Вначале там все вяло, но дальше интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На разборках он есть, но одно НО !!!

Будь внимателен ! На разборах полно (99,9999999%) БК от англичан , а у них расход в милях/галлонах, и эти показания нельзя поменять на км/час, они не меняются на ЖК дисплее. Нормальные БК (с европейцев) встречаються оччень-оччень редко!!, сам ищу с прошлого лета, купил с англичанина, подключил, а вот нормального( с европейца) найти не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм.. прастите.. но када я свой бортовой кхе.. ну настраивал... там меняется система исчисления можно галоны, а можно и литры.. А ежели нет.. то в галонах и фаренгейтах тож можно.. вот например 70-90 по фарингейту - это нормально.. а вот выше, это уже жарко ) в галоне что то около 4 литров.. че еще.. миля. ну ето просто 1,6 походу..ну, ежели кому более удобно считать верстах, то в одной миле 7 вёрст :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

эммм.. прастите.. но када я свой бортовой кхе.. ну настраивал... там меняется система исчисления можно галоны, а можно и литры.. А ежели нет.. то в галонах и фаренгейтах тож можно.. вот например 70-90 по фарингейту - это нормально.. а вот выше, это уже жарко ) в галоне что то около 4 литров.. че еще.. миля. ну ето просто 1,6 походу..ну, ежели кому более удобно считать верстах, то в одной миле 7 вёрст :)

Послерейстайла добавили возможность выбора , а дорейстайла такого нет !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Обобщив всю информацию, прочитанную на форуме, хочу искренно поблагодарить всех и представить свой детальный отчёт об установке БК для возможных последователей. B)

Установка БК па Пежо-406 дорестайл 1,8 бензин 1996 г.в, двигатель LFY (XU 7JP4) 16 клап.

1. Провод 720 (тот, который идет от бака и подходит к приборке уже под №4315), перерезаем. Тот конец, который идет из бака, включаем в 14 верхний контакт БК, а из 13 верхнего контакта БК провод соединяем с проводом 720 (точнее – 4315 по схеме), который пошел в приборку (автономность).

2. 6 контакт нижней колодки БК подключаем в приборную панель на провод 4310 (он подходит к 15 контакту желтого разъема). Это переключение БК в режим автономность, когда загорается резерв топлива. В моём жгуте данного провода не было, поэтому его пришлось проложить. Для подсоединения его к 15 ноге жёлтого разъёма я использовал пустой патрон от лампочки панели. К одному из его контактов (смотри по плате) подпаиваем провод и вставляем патрон в незадействованное отверстие платы приборки (если посмотреть на полиэтиленовую плату приборной панели, то видно, что от 15 ноги жёлтого разъёма идёт дорожка прямо к этому отверстию).

3. 10 контакт нижней колодки БК подключаем в приборку на провод № 465 (он в желтом разъеме подходит к контакту № 21). Средняя скорость, пробег.

4. контакт № 2 нижней колодки БК вешаем на любую постоянную массу (можно даже соединить с контактом №2 верхней колодки).

5. Контакт № 5 нижней колодки БК проводом присоединяем, например, к кнопке от видеомагнитофона (размер кнопки 4мм/4мм). Эту кнопку вставляем в полую ручку правого подрулевого переключателя, предварительно сняв с его торца заглушку (заводская кнопка, которая не задействована у нас) – просто потянуть на себя. Если заглушка не вынимается, то нужно провернуть резиновый переключатель на подрулевом, т.к он является стопором для этой заводской кнопки. Вынув заглушку, немного укорачиваем в ней 2 пластмассовых фиксатора, находящихся с боков, чтобы она при нажатии свободно ходила в подрулевом. В полость ручки вставляем пружинку диаметром 7 мм. С обратной стороны кнопки – заглушки в её полый конец вставляем стерженёк из мягкой резины (например, стёрки) для исключения механического повреждения кнопки. Для фиксации кнопки вставляем две полоски сталистой жести в имеющиеся на ней сбоку вырезки. Согнув данные полоски почти пополам, вставляем кнопку: полоска служит прижимным фиксатором. Второй провод от кнопки присоединяем на ближайшую массу.

6. Последний этап: Контакт 12 нижней колодки подсоединяем к проводу 4 контакта штекера ЭБУ. Средний и моментальный расход. На схеме в книге его нет, но в пучке проводов от разъёма ЭБУ он имеется. Для того, чтобы его найти делаем следующее: снимаем разъём от ЭБУ и освобождаем провода из изоляционного гофрированного шланга на протяжении 10 – 15 см. Один щуп тестера в виде медицинской иглы вставляем в «мамку» контакта № 4 ЭБУ, а вторым щупом с иголкой на конце прокалываем изоляцию красных проводов (их – штук 15 или меньше) и прозваниваем. После получения КЗ аккуратно подпаиваемся к данному проводу, изолируем место пайки изолентой. Припаенный провод продеваем в кембрик и пропускаем его в салон самым коротким путём (т.к в пучке проводов он в салон не заходит, а заканчивается заглушкой где-то под аккумулятором): в отверстие правого крыла – проводим его внутри крыла вверху – далее через щель в передней панели заводим его к БК.

7. Включаем зажигание. Если термодатчика в машине нет, то мигают прочерки вместо температуры на дисплее. В таком случае отсоединяем провода № 721 и 722 от контактов № 6и № 7 верхней колодки БК и присоединяем на их место новые провода (желательно тонкие в прочной изоляции), выводим их наружу через ту-же щель в приборной панели, подпаиваем к ним терморезистор около 6 Ком (подбираем его экспериментально, например, опустить в банку со снегом – дисплей должен показать около 0 градусов). ВСЁ.

8. Гордимся собой за выполненную работу! :lol:

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На всех 406 можно активировать БК.

И до-рейстайла и после ...

Все схемы необходимые для этого есть в Лазере...Нужно только желание, нормальная голова и руки прямые.

Да и еще не забываем самое главное: - на счет контакта с "мозгов" о моментальном расходе, на основе его строиться полные и правильные показания, без него работает, но криво и не правильно.

Контакт 12 нижней колодки подсоединяем к проводу 4 контакта штекера ЭБУ. Средний и моментальный расход. На схеме в книге его нет, но в пучке проводов от разъёма ЭБУ он имеется

-это справедливо для двигателя XU 7JP4, поэтому что бы не подпалить мозги, нужно внимательно "покурить" Laser...и найти конкретно для своего двигателя, в часности у меня на 2.1Td-это 23 контакт и в отличии от 1.8 у меня он приходит в салон в основном жгуте проводки....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обобщив всю информацию, прочитанную на форуме, хочу искренно поблагодарить всех и представить свой детальный отчёт об установке БК для возможных последователей. B)

Установка БК па Пежо-406 дорестайл 1,8 бензин 1996 г.в, двигатель LFY (XU 7JP4) 16 клап.

...

:lol:

Считаю, что довольно полное описание. Как только попадется БК, обязательно установлю его в своего льва. Вот хотелось бы узнать, что собой представляет режим автономность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим "Автономность" - это когда комп показывает, анализируя все данные за последние 10 минут езды, сколько при таком стиле вождения можно проехать километров (миль) на имеющемся в баке бензине (литры/галлоны).Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента, но не сами цифры. Смотри здесь: http://peugeot-406.5go.ru/1_1_24.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На всех 406 можно активировать БК.

И до-рейстайла и после ...

Все схемы необходимые для этого есть в Лазере...Нужно только желание, нормальная голова и руки прямые.

Да и еще не забываем самое главное: - на счет контакта с "мозгов" о моментальном расходе, на основе его строиться полные и правильные показания, без него работает, но криво и не правильно.

-это справедливо для двигателя XU 7JP4, поэтому что бы не подпалить мозги, нужно внимательно "покурить" Laser...и найти конкретно для своего двигателя, в часности у меня на 2.1Td-это 23 контакт и в отличии от 1.8 у меня он приходит в салон в основном жгуте проводки....

У меня рестайлинг, но на комп один штекер. Показывает только температуру, время и дату. Можно ли поставить другой более функциональный? Что такое ЛАЗЕР? Да кстати, на том что имеется перепутанны показания открытых дверей. Открываеш левую - показывает что открыта правая. Как можно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

C магнитолой вот разобрался: Добавил линейный вход, провел в переднюю пепельницу, куда и ложу mp3 плеер. (На вид салон абсолютно стандартный)Теперь пора разобраться с компьютером в рестайле. У меня его нет :), но очень хочу активировать.Прочитал все форумы на эту тему.В рестайле в России какой-то умелец таки активировал, но гад ничего не написал как он делал...В Беларуси кто-нибудь может уже успешно справился с этой задачей? (судя по всем форумам - нет)Метод проб и ошибок железо (мозги) не прощает, тем более писали о дополнительном проводе, необозначеном в Лазере и неразведенного в 1.8 (а у меня именно 1.8)... Также на форумах пролетала мысль, что надо из Diag 2000 или подобной сервисной программы активировать компьютер (галку поставить где-то) на сервисе...Кто-нибудь может более-менее внятно рассказать про рестайлы, отличия от дорестайла и т.д., где возможно придется изменить широкоизвестную процедуру включения компьютера...Пока замеряю расход по делениям индикатора топлива... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

C магнитолой вот разобрался: Добавил линейный вход, провел в переднюю пепельницу, куда и ложу mp3 плеер. (На вид салон абсолютно стандартный)Теперь пора разобраться с компьютером в рестайле. У меня его нет :), но очень хочу активировать.Прочитал все форумы на эту тему.В рестайле в России какой-то умелец таки активировал, но гад ничего не написал как он делал...В Беларуси кто-нибудь может уже успешно справился с этой задачей? (судя по всем форумам - нет)Метод проб и ошибок железо (мозги) не прощает, тем более писали о дополнительном проводе, необозначеном в Лазере и неразведенного в 1.8 (а у меня именно 1.8)... Также на форумах пролетала мысль, что надо из Diag 2000 или подобной сервисной программы активировать компьютер (галку поставить где-то) на сервисе...Кто-нибудь может более-менее внятно рассказать про рестайлы, отличия от дорестайла и т.д., где возможно придется изменить широкоизвестную процедуру включения компьютера...Пока замеряю расход по делениям индикатора топлива... :unsure:

С подключением БК в рестайле вообще никаких проблем. Надо только поставить кнопку и активировать БК на любой СТО или у частника .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подключением БК в рестайле вообще никаких проблем. Надо только поставить кнопку и активировать БК на любой СТО или у частника .

Про кнопку - подрулевое менять не хочется (да и просто копаться там, у меня оно старого типа, не знаю вообще туда провода под эту кнопку проложены или нет), а вот на заглушку (справа и слева от дисплея которые) думаю можно вставить свою кнопку. Если есть опыт - может подскажете как проще реализовать, куда и как провода провести...ЗЫ. Сегодня еще раз посмотрю Лазер по этому поводу, потом отпишусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, повтыкал Лазер для рестайлов.

Посмотрел различия между вариантом с Компьютером и без. Красным отмечена разница.

0005 - и есть кнопка, которая замыкает 1 контакт BSI на землю.

1620 - ?

1320 - ?

Меня очень сильно смутило, что на BSI 1 контакт обозначен на схеме 2 раза (обозначено синим), по-моему так быть не должно...

Из этого следует, что дисплей трогать не надо, там все уже подведено и разведено как надо.

Надо только поставить кнопку и разобраться с наличием и подключением блоков 1620 и 1320, также вероятно включить БК на компьютере на СТО.

Какие есть идеи?

Изображение

Не смог прикрепить файл (глючит что-то) - так что выложил на авесе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще в Лазере перед схемами всегда расписано какой блок под каким номером :

1620 - ?

1320 - ?

посмотри внимательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в Лазере перед схемами всегда расписано какой блок под каким номером :

посмотри внимательнее

Это посмотрю, а как насчет 1 вывода на BSI 2 раза, может там циферки где не хватает в схеме типа (1* или *1)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это посмотрю, а как насчет 1 вывода на BSI 2 раза, может там циферки где не хватает в схеме типа (1* или *1)?

1620 - датчик скорости1320 - какой-то блок внутри датчика, идея в том, что от блока датчка скорости выходит 2 провода на 2 и 9 вывод BSIКопался в схемах Лазера, нашел еще, что кнопка повтора последней команды, тоже замыкает 2 контакт BSI на землю (то есть реально контакт датчика скорости на землю)...Я в непонятках:Как у BSI может быть два первых вывода (синим на схеме вверху), и два вторых вывода, или это разные выводы (типа 2 группы контактов)?Как я понимаю от аккумулятора через блок предохранителей на первый контакт BSI подходит питание(на левый первый), правый же первый соединяется с землей, поэтому тупо выгорят 1-2 предохранителя (если это один и тот же)... Вывод - контакты разные... как их отличить? как найти нужный?Кто разбирался с BSI просветите плз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C магнитолой вот разобрался: Добавил линейный вход, провел в переднюю пепельницу, куда и ложу mp3 плеер. (На вид салон абсолютно стандартный)

А можно немного поподробнее. Добавил линейный вход к стандартной магнитоле кларион?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно немного поподробнее. Добавил линейный вход к стандартной магнитоле кларион?

Процесс я описывал здесьНе уходим в сторону от топика. Кто может проконсультировать по BSI пускай даже дорестайла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Почти все сделал

Теперь осталась проблема качественного проведения одного провода из-под капота к BSI.

На верхнем рисунке более общий план, на нижнем ближе. Синим обозначено место, где идут провода от датчика капота и сирены сигнализации, которые идут близко к BSI. Я хочу провести провод вместе с ними. пытался засунуть туда толстую проволоку, но через 3-4 см она во что-то упирается, я подозреваю, что там изгиб проводки.

Поэтому вопрос, как проще провести провод (но качественно), что надо минимально снять и открутить?

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BSI- в рейстайле, дорейстайла BSI-нет

Какая разница, мне провод нужно из под капота провести к блоку предохранителей (важно расположение). Все 406 одинаково разбираются. Вопрос к знающим людям, что нужно минимально открутить, чтобы провод провести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница, мне провод нужно из под капота провести к блоку предохранителей (важно расположение). Все 406 одинаково разбираются. Вопрос к знающим людям, что нужно минимально открутить, чтобы провод провести.

Короче решил проблему и активировал комп. Описание здесьhttp://forum.aves.su/viewtopic.php?p=592927#592927Если кому нужны контакты от BSI MR12 разъема (чтобы 1368 и 7205 вставить) - обращайтесь, у меня их еще много осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...