Перейти к содержанию

605sri под нагрузкой теряет мощность


solowk

Рекомендуемые сообщения

605SRi 2.0. Больше 120 не разгоняется, на 2800-3000 оборотах загорается лампочка Check Engine. Машина резко теряет мощность Свечи менял, бензонасос тож. Реле бензонасоса исправно. Када должен включаться бензонасос? При включении зажигания или стартера?ПС как обучить ЭБУ на 92 бензин. Как правильно проводить "начальная инициализация"?Это цитата из "http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2207&view=findpost&p=37541" : "... да и обучил мозги под наш бензин (см. начальная инициализация)..."1. свечи менял2. топливный фильтр менял3. бензонасос менял4. потенциометр дроссельной заслонки снимал,промывал,сушил5. Переобучил ЭБУP.S. Терь всё работает как надо (вродебы). Смари всю темуКороче после долгих поисков по интеренету найдено следующее:1. машина не едет быстро и не развиввает мощность на оборотах выше 3000 --- т.к. при определённых ошибках ЭБУ применяет стратегию ограниченной управляемости, а именно(13, 14, 21, 25, 26, 31, 33, 43, 44, 51, 53, 55, 62, 63, 65, 79). Это так называемый "limp home" или "хромай домой"2. обнуление просто скинуло ошибку, и этот режим снят. Но всё равно надо разбираться в чём дело. У меня походу просто сел акамулятор + пустой бак + попытка завести с толкача всё это могло вызвать ошибку компа.P.S. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ. По всем вопросам в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

605SRi 2.0. Больше 120 не разгоняется, на 2800-3000 оборотах загорается лампочка Check Engine. Машина резко теряет мощность

Свечи менял, бензонасос тож. Реле бензонасоса исправно. Када должен включаться бензонасос? При включении зажигания или стартера?

ПС как обучить ЭБУ на 92 бензин. Как правильно проводить "начальная инициализация"?

Это цитата из "http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2207&view=findpost&p=37541" :

"... да и обучил мозги под наш бензин (см. начальная инициализация)..."

А на станцию как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на станцию как?

Прошлый хозяин гонял на диагностику, никаких ошибок.

сегодня 4.04.2009 провёл диагностику своими силами с помощбю проводков. Короче код 51. Что бы ето могло значить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под нагрузкой пропуски искрообразования и несгоревший бенз летит в трубу, попадает на лямбду и ты получаешь мясорубку. Свечи - провода - катушка, либо слабая искра и под нагрузкой пропуски, либо провода пробило. Ищи там. Обычно под бенз ЭБУ самонастраивается, скинь клему с АКБ на 5 минут, потом одень, включи зажигание на 5 минут но не заводи двигатель, потом выключи зажигание, потом включи и заводи. Обычно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повода (если видны) вечером на заведенном моторе видно искрит или нет, а катушку так на глаз не провериш - это к спецам. Провода вообще каждые 60000 под замену (на оригинале так написано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повода (если видны) вечером на заведенном моторе видно искрит или нет, а катушку так на глаз не провериш - это к спецам. Провода вообще каждые 60000 под замену (на оригинале так написано).

ок сенк проверю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок сенк проверю

После обнуления компа, машина стала ездить что зверь. Всем спасибо. Обнулял как мне сказал dx643

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обнуления компа, машина стала ездить что зверь. Всем спасибо. Обнулял как мне сказал dx643

обнулил типа ошибку сбил ? если так то смотри чтоб через день опять не начала тупить .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обнулил типа ошибку сбил ? если так то смотри чтоб через день опять не начала тупить .

Ошибка по другому сбрасывается. А таким образом, походу комп заново определяет режим работы зажигания, что мне вообщем и надо было после промывки потенциометра дросельной заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче после долгих поисков по интеренету найдено следующее:1. машина не едет быстро и не развиввает мощность на оборотах выше 3000 --- т.к. при определённых ошибках ЭБУ применяет стратегию ограниченной управляемости, а именно(13, 14, 21, 25, 26, 31, 33, 43, 44, 51, 53, 55, 62, 63, 65, 79). Это так называемый "limp home" или "хромай домой"2. обнуление просто скинуло ошибку, и этот режим снят. Но всё равно надо разбираться в чём дело. У меня походу просто сел акамулятор + пустой бак + попытка завести с толкача всё это могло вызвать ошибку компа.P.S. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ. По всем вопросам в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...