Перейти к содержанию

Фильтр нулевого сопротивления (нулевик)

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю себе поставить после того как получил гидроудар. Может есть опыт у кого? Подскажите - стоит или нет? Спасибо

опыт...есть, ну не нулевик...а просто модренизации системы.... :rolleyes: подсос воздуха можно и приподнять...и не боятся гидроудара....не знаю, что курнули разработчики...почти во всех машинах забор идет над радиатором...., а не под ним... :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю себе поставить после того как получил гидроудар. Может есть опыт у кого? Подскажите - стоит или нет? Спасибо

при нулевике идет большой износ двигателя. проще трубку выше поднять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю себе поставить после того как получил гидроудар. Может есть опыт у кого? Подскажите - стоит или нет? Спасибо

при нулевике идет большой износ двигателя. проще трубку выше поднять.
Для того, чтобы поднять трубку, её надо куда-то засунуть. Насколько я смотрел там такого места нет. А если купить нормальный нулевик, то по характеристикам степень фильтрации такая же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при нулевике идет большой износ двигателя.

обоснуй
фильтр не сильно хорошо будет справляться со своими обязоннастями. много мусора будет пропускать, который в свою очередь будет поподать в двигатель. но при нуливике прикольный звук работы двигателя. ну и как говорится 5 кобыл (которых можно оспорить) лишних будет у тебя под капотом..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы нет... нулевики не будут пропускать грязь, так как они все таки фильтры.. а вот то, что под капотом будет циркулировать теплый воздух, так это и будет влиять на движок, в частности выгоды от нулевика может и не быть....разве что звук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в некоторых случаях (конкретно у меня стандартный фильтр 27$) нулевик производства не премиум класса (к примеру SCT ) стоит столько же как и стандартный вкладыш.На износ ничего не влияет, пыль и песок он нормально собирает, даже не пропитанный. Но покупать как тут предлагали за 100-150 евро как то жирно, ладно б WRX STi была или Evo, а так толку как от золотого брелока на ключах - дорого и круто но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после удаления родной коробки фильтра,слева от радиатора получается валом места,надо только трубу-удлиннитель,а на ходу горячии воздух в этом месте не мешает.Звук кайфовый,как будто под капотом не 2л ,а все4.

причтоку холодного воздуха сделать тоже не проблема....и речь даже не о жабрах и в крыле :D места действительно валом...я еще и когда акб достал...полмешка бульбы влезло бы под капот :blink: :blink: кто знает, как параметры при покупке следует учесть, производитель, может ссылки кто-нить даст? диаметр -стандартный у пежо или переходники нужны? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нулевик надо мыть и пропитывать спец.маслом и тогда все будет нормально фильтроваться,а после удаления родной коробки фильтра,слева от радиатора получается валом места,надо только трубу-удлиннитель,а на ходу горячии воздух в этом месте не мешает.Звук кайфовый,как будто под капотом не 2л ,а все4.

Дай сравнит звук и глянуть как установил ) В любое время могу куда угодно подъехать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме акб под капотом еще дофига чего лишнего :blink::blink: У меня стоит фильтр в хромированном корпусе(производителя не помню) в Москве куплен за 70 уе.

акб можно и в багажник перенести или в некоторых машинах под заднее сидение....причем там ему будет лучше... :rolleyes: во многих они там уже с завода стоят :P особенно, если их два( как в 607 на трех литрах)фотки можешь выложить? производителя и модельку можешь глянуть? ну или хотя бы размеры....параметры....хочу себе поставить...и выкинуть всю эту пластиковую дребедень... :blink: :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexXP,Andrusha-adm(вроде так,звиняйте если неточен) мой тел.80296639066.Звоните,встретимся,покажу и раскажу. Лучше ближе к субботе,сейчас адски занят,а в сууботу,после обеда (очень на это надеюсь) буду свободен.Могу и сам куданить приехать.

Завтра в обед наберу-состыкуемся )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexXP,Andrusha-adm(вроде так,звиняйте если неточен) мой тел.80296639066.Звоните,встретимся,покажу и раскажу. Лучше ближе к субботе,сейчас адски занят,а в сууботу,после обеда (очень на это надеюсь) буду свободен.Могу и сам куданить приехать.

Завтра в обед наберу-состыкуемся )
Можешь звонить с самого утра,я принял решение,что я очень устал и соответственно на все забил. :lol: Весь день свободен.,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у Пергалета, смотрел фильтр и, главное, слушал ) Звук и правда вне конкуренции, рявкает как порядочный 4-ёх литровик, буду себе такой мутить, там в общем просто всё...P.S. хочу сказать ему спасибо за порядочность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexXP,Andrusha-adm(вроде так,звиняйте если неточен) мой тел.80296639066.Звоните,встретимся,покажу и раскажу. Лучше ближе к субботе,сейчас адски занят,а в сууботу,после обеда (очень на это надеюсь) буду свободен.Могу и сам куданить приехать.

А можно и мне посмотреть? 12.07.09 может созвонимся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexXP,Andrusha-adm(вроде так,звиняйте если неточен) мой тел.80296639066.Звоните,встретимся,покажу и раскажу. Лучше ближе к субботе,сейчас адски занят,а в сууботу,после обеда (очень на это надеюсь) буду свободен.Могу и сам куданить приехать.

А можно и мне посмотреть? 12.07.09 может созвонимся?
Нет проблем,звони.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у Пергалета, смотрел фильтр и, главное, слушал ) Звук и правда вне конкуренции, рявкает как порядочный 4-ёх литровик, буду себе такой мутить,

Фото.... никакого нет? :D название модельки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у Pergalet'a. Спасибо ему большое за время. Решил тоже буду ставить. Внешне прикольно, но его всёравно не видно под капотом. Звук думаю будет круче. Да и по логике - должны пару коней лишних появиться, хотя он говорит, что разницы не чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе сегодня данное приспособление RAID. Еле приспособил. Конечно звук - очень нравится. При плавном разгоне - не слыно разницы вообще, но если нажать нормально на пидаль - огонь. Сразу казалось громковато, но уже привык. Гемор с установкой. Буду переделывать, а пока так. Нашёл только в Территории Тюнинга на Орловке. Последний был. На Некрасова только SCT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был у Pergalet'a. Спасибо ему большое за время. Решил тоже буду ставить. Внешне прикольно, но его всёравно не видно под капотом. Звук думаю будет круче. Да и по логике - должны пару коней лишних появиться, хотя он говорит, что разницы не чувствуется.

Просто тех что есть (коней) будешь использовать в более полном объеме, что бы впуск сипел, т.е. с газом поактивнее и кони появятся ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе сегодня данное приспособление RAID. Еле приспособил. Конечно звук - очень нравится. При плавном разгоне - не слыно разницы вообще, но если нажать нормально на пидаль - огонь. Сразу казалось громковато, но уже привык. Гемор с установкой. Буду переделывать, а пока так. Нашёл только в Территории Тюнинга на Орловке. Последний был. На Некрасова только SCT.

Я ж говорил;тока на орловской; ,забыл сказать один нюанс,когда ставишь на резиновый патрубок,то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!! надо поставить внутрь этого патрубка какое-то непрогибающееся кольцо(ЖЕЛЕЗНОЕ,ПРОЧНЫЙ ПЛАСТИК,хоть деревянное) иначе со временем получается прогиб вовнутрь патрубка и соответственно подсос ненужного и грязного воздуха. Подобрать диаметр,тот еще гемор. Я впер туда внешнюю обойму от подшипника,нашел у знакомых на сто,использовалась как проставка для выпресовки ступичных подшипников(недавно им понадобилась,а НЕТУ :lol: крепко ругались) Короче ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у Пергалета, смотрел фильтр и, главное, слушал ) Звук и правда вне конкуренции, рявкает как порядочный 4-ёх литровик, буду себе такой мутить,

Фото.... никакого нет? :D название модельки?
Фото я к сож.пока не умею,на нем нифига не написанно,а наклейка давно сье.........сь,т.к. он у меня кочует с машины на машину. В принципе они ни чем не отличаются друг от друга и бывают нескольких видов Конус,Конус в корпусе(уменя такой) и круглый поролоновый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе сегодня данное приспособление RAID. Еле приспособил. Конечно звук - очень нравится. При плавном разгоне - не слыно разницы вообще, но если нажать нормально на пидаль - огонь. Сразу казалось громковато, но уже привык. Гемор с установкой. Буду переделывать, а пока так. Нашёл только в Территории Тюнинга на Орловке. Последний был. На Некрасова только SCT.

Я ж говорил;тока на орловской; ,забыл сказать один нюанс,когда ставишь на резиновый патрубок,то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!! надо поставить внутрь этого патрубка какое-то непрогибающееся кольцо(ЖЕЛЕЗНОЕ,ПРОЧНЫЙ ПЛАСТИК,хоть деревянное) иначе со временем получается прогиб вовнутрь патрубка и соответственно подсос ненужного и грязного воздуха. Подобрать диаметр,тот еще гемор. Я впер туда внешнюю обойму от подшипника,нашел у знакомых на сто,использовалась как проставка для выпресовки ступичных подшипников(недавно им понадобилась,а НЕТУ :lol: крепко ругались) Короче ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Я пока зделал кое-как. Переходник из пластиковой бутылки 2л. Не очень красиво и думаю что не очень надёжно. Просто очень хотелось, но не было времени и инструмента под рукой. Купил гофру для вентиляции аллюминевую буду пробовать из неё мастерить нормальный патрубок. Кстати!!!! На Орловке, такая гофра (типо очень фирменная) стоит около 160 т.р. В магазине "Сделай сам" 12 т.р. длина в три раза больше. Может им предложить у меня покупать :) я им по 50 т.р. отдавать готов :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.zr.ru/articles/49322

вот еще

http://www.zr.ru/articles/42759

это от туда

Производитель – K&N Engineering, Inc., США

Обозначение – High-flow air filter RU – 3610

Ориентировочная цена – 2950 руб.

Именитый «спортсмен» изменил аэродинамику тракта, снизив его сопротивление с 0,45 кПа до 0,41. Продолжительность работы – 67 мин, средний коэффициент пропуска пыли – 2,25.

т.е. пропуск пыли более чем вдвое номинальной

Производитель – «Эс-Си-Ти» (SCT), Германия

Обозначение – SCT SB 001/76

Ориентировочная цена – 2400 руб.

Увеличив сопротивление на впуске с 0,34 до 0,35 кПа, изделие смогло продержаться на стенде 45 мин. Заметим, что нормы по «глотанию» пыли при этом не были превышены – коэффициент составил 0,58.

эта цифра выглядит получше!!!

А кто то говорил, что SCT ауно а вот K&N настоящий и крутой (развод на ресурс двигла и сам фильтр дороже SCT минимум в 5-6 раз!!!) , как я и думал , 100$ разница между ними не оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2721 а впаривали как "суперпремиум" не для лохов типа, для реальных спортЦменов. Надеюсь никто не повелся на фуфел.

3-3Производитель – K&N Engineering, Inc., СШАОбозначение – High-flow air filter 33 – 2003Ориентировочная цена – 2950 руб.Панельный фильтр показал сопротивление 1,05 кПа и продержался на стенде 92 мин. Пыль он при этом пропускал изрядно – средний коэффициент составил 4,26%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе сегодня данное приспособление RAID

3-2Производитель – Raid hpОбозначение – CC-210Ориентировочная цена – 2450 руб.Довести «забег» до конца так и не удалось. Даже через 690 (!) мин его сопротивление составляло всего 286 мм вод. ст., но коэффициент пропуска пыли при этом зашкаливал аж за 18,3%будем надеяться что у тебя не эта модель иначе можно двигло просто выкинуть, а выглядит он такP.S. Дима так K&N действительно для спорта, а там как известно двигло на пару-тройку гонок и всё на свалку. Для средне статистического автоса такие фильтры не годяться - это факт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем надеяться что у тебя не эта модель иначе можно двигло просто выкинуть, а выглядит он такP.S. Дима так K&N действительно для спорта, а там как известно двигло на пару-тройку гонок и всё на свалку. Для средне статистического автоса такие фильтры не годяться - это факт

эта хрень вообще не фильтр получается, только от камней защищает и от мух. Красиво - как насадка на глушитель, только на входе

P.S. Дима так K&N действительно для спорта, а там как известно двигло на пару-тройку гонок и всё на свалку. Для средне статистического автоса такие фильтры не годяться - это факт

тот кто тут задвигал "недорого" K&N втирал про промывку каждые 20 тыс иресурс фильтра 100тыс. Судя по тестам действительно фильтр переживет двигатель, хошнехош а ресурс станет как у спортивного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе сегодня данное приспособление RAID

3-2Производитель – Raid hpОбозначение – CC-210Ориентировочная цена – 2450 руб.Довести «забег» до конца так и не удалось. Даже через 690 (!) мин его сопротивление составляло всего 286 мм вод. ст., но коэффициент пропуска пыли при этом зашкаливал аж за 18,3%будем надеяться что у тебя не эта модель иначе можно двигло просто выкинуть, а выглядит он такP.S. Дима так K&N действительно для спорта, а там как известно двигло на пару-тройку гонок и всё на свалку. Для средне статистического автоса такие фильтры не годяться - это факт
У меня не такой. Мой в металлическом корпусе. Внешне очень похож на тот, что у Пергалета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...