Перейти к содержанию

605. г/у руля


Рекомендуемые сообщения

Очень плохо стал крутиться руль (иногда рывками). И че делать, поменять масло?А еще загорелась лампочка abs... это типо датчик на одном из колес?... И вообще насобиралась куча мелочи неприятной...Плохо открываются задние двери: в одной ручка не возвращается в исходное положение, в другой нужно очччень аккуратненько тянуть, чтоб открыть... Ручник нуна де-то подтянуть... итд итп.... И техосмотр до 16 апреля.... мля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для на ТО, так делай только ручник, с остальной бякой пройдешь. :) Двери задние у меня тож туго ходят. :( Насос ГУР - гудит, буду ездить до победы. С аbs была такая фигня: резко затормозил - загорелся датчик, остановился, снял клему с АКБ, подождал 5-10 мин., поставил на место, завел, примерно через 1 мин. лампочка погасла, пока все о.k. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б все проблемы лечились снятием клемы, я бы каждый день ее снимал (для профилактики). :D :D :D Да и дешево и сердито. А то "некоторые" насоветуют СИФТРАНС, куда без мешка денег лучше не ездить. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень плохо стал крутиться руль (иногда рывками). И че делать, поменять масло?А еще загорелась лампочка abs... это типо датчик на одном из колес?... И вообще насобиралась куча мелочи неприятной...Плохо открываются задние двери: в одной ручка не возвращается в исходное положение, в другой нужно очччень аккуратненько тянуть, чтоб открыть... Ручник нуна де-то подтянуть... итд итп.... И техосмотр до 16 апреля.... мля...

с гидриком таже хрень,либо клапан сервака,либо насосу афэ.Ручник подтягивается возле бензобака рядом с балкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с гидриком таже хрень,либо клапан сервака,либо насосу афэ.Ручник подтягивается возле бензобака рядом с балкой.

ручник: гдет читал, что если там начинаешь подкручивать, то один из тросиков в сторону колеса обязательно рвётся :(насколько эффективно подтягивать вот так: http://peugeot-406.5go.ru/10_17.htm ? у нас же диски вроде как
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручник: гдет читал, что если там начинаешь подкручивать, то один из тросиков в сторону колеса обязательно рвётся :(насколько эффективно подтягивать вот так: http://peugeot-406.5go.ru/10_17.htm ? у нас же диски вроде как

все правильно. но 7 пункт лучше проигнорировать (для зад. дисковых тормозов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохо стал крутиться руль (иногда рывками). И че делать, поменять масло?

А еще загорелась лампочка abs... это типо датчик на одном из колес?... И вообще насобиралась куча мелочи неприятной...

Плохо открываются задние двери: в одной ручка не возвращается в исходное положение, в другой нужно очччень аккуратненько тянуть, чтоб открыть... Ручник нуна де-то подтянуть... итд итп.... И техосмотр до 16 апреля.... мля...

надо проверять, возможно опорники или крестовина, если при увеличении оборотов двигателя проблема не пропадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:( Насос ГУР - гудит, буду ездить до победы.

ВЫ ЧЁ???? до какой победы?? у меня ГУР гудеть начал, подъехал на СТО, а мне говорят езди не парься, гул в ГУРе это замена, езди пока не ляжет!!! ну я и не парился... катался! УГУ, потом его как закусило в самый неподходящий момент во время обгона на трассе.... адреналину были полные штаны!! поехал к знакомому... он мне прочистил систему, заменил масло, и все прошло само собой, если, конечно, не сильно запущен гидрик, то покупаешь несколько банок масла(я лил TOTAL ATF) и промываешь систему и заливаешь новое масло !!! гул пропадает и руль не закусывает, и легче крутиться стал! :) так что удачи!! ;)

ЗЫ: с рулевым и тормозами ШУТКИ ПЛОХИ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо проверять, возможно опорники или крестовина, если при увеличении оборотов двигателя проблема не пропадает

незнаю про креставину, но когда выходят из строя опорные(они же поворотные) подшипники, то при повороте руля появляется стук во время поворота руля... черевато тем что могут лопнуть пружины... вот тогда будут совсем вилы! :) А В 605ых ЗА ЭТИМ СЛЕДИТЬ НУЖНО! незнаю как на других пежо, но на 605ых эти подшипники очень тонкие и быстро гниют, у меня когда его меняли, у механика в руках он рассыпался в пыль!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

незнаю про креставину, но когда выходят из строя опорные(они же поворотные) подшипники, то при повороте руля появляется стук во время поворота руля... черевато тем что могут лопнуть пружины... вот тогда будут совсем вилы! :) А В 605ых ЗА ЭТИМ СЛЕДИТЬ НУЖНО! незнаю как на других пежо, но на 605ых эти подшипники очень тонкие и быстро гниют, у меня когда его меняли, у механика в руках он рассыпался в пыль!!!

Тебе повезло, у меня через три недели после покупки авто опорника вообще нестало, но повезло - просто одним чудесным утром увидел своего Льва упавшим на одно колено, оказалось пружина лопнула, пришлось во дворе в мороз разбирать, так от опорника осталась только одна обойма, хорошо, что не на ходу лопнула, иначе ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю про креставину, но когда выходят из строя опорные(они же поворотные) подшипники, то при повороте руля появляется стук во время поворота руля... черевато тем что могут лопнуть пружины... вот тогда будут совсем вилы! :) А В 605ых ЗА ЭТИМ СЛЕДИТЬ НУЖНО! незнаю как на других пежо, но на 605ых эти подшипники очень тонкие и быстро гниют, у меня когда его меняли, у механика в руках он рассыпался в пыль!!!

А где стоят эти самые подшипники и как определить их состояние? У меня бывает при больших выворотах руля стук, вроде как пружины
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где стоят эти самые подшипники и как определить их состояние? У меня бывает при больших выворотах руля стук, вроде как пружины

проверяется просто: одного чела сажаешь за руль, который и крутит, сам берешься рукой за пружину, если при поворотах руля стук отдается в пружину - опорники. или можно полностью вывесить перед авто и покрутить колеса влево-вправо руками, будут щелчки - опорники, только зажигание должно быть включено, что бы руль не замыкался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ВЫ ЧЁ???? до какой победы?? у меня ГУР гудеть начал, подъехал на СТО, а мне говорят езди не парься, гул в ГУРе это замена, езди пока не ляжет!!! ну я и не парился... катался! УГУ, потом его как закусило в самый неподходящий момент во время обгона на трассе.... адреналину были полные штаны!! поехал к знакомому... он мне прочистил систему, заменил масло, и все прошло само собой, если, конечно, не сильно запущен гидрик, то покупаешь несколько банок масла(я лил TOTAL ATF) и промываешь систему и заливаешь новое масло !!! гул пропадает и руль не закусывает, и легче крутиться стал! :) так что удачи!! ;)ЗЫ: с рулевым и тормозами ШУТКИ ПЛОХИ!!!!!

можно ли подробней про процедуру промывки и замены. Какие жидкости, какие объёмы, где слив, как ваще всё это проделать? или может тел вашего знакомого будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли подробней про процедуру промывки и замены. Какие жидкости, какие объёмы, где слив, как ваще всё это проделать? или может тел вашего знакомого будет?

все просто.. отсоединялся шланг от насоса, заводился двигатель... в емкость сливалось старое масло с гидрика и заливалось новое... давалось чуток поработать(крутился аккуратно руль влево\право) потом вся процедура слива повторялась еще раз..... масло было TOTAL AT42, литр мне обошелся не-то в 7, не-то в 8$... если не изменяет память, то 4 литра(в системе вродь бы 1.5, у мя была 2.1 DT, как в других не знаю) 2литра ушло на промывку и 1.5 залилось и 0.5 осталось! :) после этой процедуры гидрик стал работать как часики.... ХОТЯ ВЕЗДЕ ВСЕ ОРАЛИ ВО ВСЕ ГОРЛО: ЗАМЕНА НАСОСА!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

все просто.. отсоединялся шланг от насоса, заводился двигатель... в емкость сливалось старое масло с гидрика и заливалось новое... давалось чуток поработать(крутился аккуратно руль влево\право) потом вся процедура слива повторялась еще раз..... масло было TOTAL AT42, литр мне обошелся не-то в 7, не-то в 8$... если не изменяет память, то 4 литра(в системе вродь бы 1.5, у мя была 2.1 DT, как в других не знаю) 2литра ушло на промывку и 1.5 залилось и 0.5 осталось! :) после этой процедуры гидрик стал работать как часики.... ХОТЯ ВЕЗДЕ ВСЕ ОРАЛИ ВО ВСЕ ГОРЛО: ЗАМЕНА НАСОСА!!!!

пасибтак и сделал.. отсоединил входной шланг от бачка и сунул в бутылку. бачёк приподнял вверх. завёлся, подождал пока всё сольётся c покручиванием руля. долил свежего масла ATF Dexron II из 2-ух литровой банки грамм 200 и ещё покрутил руля резкими движениями. Всё собрал, залил свежак. Завёлся, покрутил руля, долил ещё до максимума. Проверил уровень через километров 60 - всё в норме. Итог - урчания практически пропали. Для завершения процесса, если жаба даст добро, возможно посчитаю эту процедуру промывкой и повторю её через пару тыщ. По слитому содержимому видно, что давно не меняли... :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

нда, как не крути, а технические жидкости надо менять вовремя!!! :(

RVDT, вам нужно было сделать полную промывку насоса, а не просто поменять масло!!!! а еще на сколько знаю Я, то в 605ые львется НЕ Dextron2, а Dextron3 !!!! вот и сдох ваш насос из-за того. что вы не то масло залили!!! :(:(:(:(

Я же писал выше

TOTAL AT42

это есть Dextron3!!!

добавлю, что промывать ГУР нужно одновременно сливая старый ATF и заливая новый!!!! чтоб система не гоняла воздух, чтоб там все время было масло!!!!

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за уточнение, но в моём случае он уже подходил к логическому завершению - насос уже сопливился и ось встала под углом - многолетний износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах ну да... износ втулки, ось шкива под углом - клинья ремешка постепенно стёрлись неравномерно, только с одного боку.

Сверху под капотом не особо и разглядишь состояние клиньев и ничто не предвещало беду.

И в один момент при повороте руля в крайнее положение (при увиличении нагрузки) соскочил ремень.

Авто непострадал, никуда и ни в кого не въехал :)

Далее было движение к вроде с хорошими отзывами ГУРщикам в Шабаны (+37529-6489680 Олег).

Поехал к ним с ремнём и банкой заливалки, но без усилителя руля и без генератора :o

В течении дня позвонили сказали типа ремень ну ни как не натянуть мой на агрегаты :( мол купим на рынке нужный ремень и поставим - отлично, ребята, делайте как надо!

Приезжаю значит ближе к концу рабочего дня забирать автос...

Под капотом булькает - странный звук такой, от ремня позже ваще гляжу дымок идёт :angry:

Глядь на аммортизатор - трясётся что дурной, об него ремень трётся и ваще страшно всё. Аммортизатору тыщ 5 гдето возраст. Куплен был в ООО "ИССО", спасибо им большое за аммо от другого мотора!

ГУРщик грит - хез! я всю свою работу сделал правильно и ваще счас обижусь, что ты на меня тут гонишь и порежу ремень...

Кароч я мыслил-мыслил и сам обиделся :)

Дал денег за новый в моём автосе, но есессно б/у-шный корпус насоса, за ремень и за работу. Забрал акт работ и булькающий автос с рулём и генератором ;)

И уехал на место стоянки подъискивать нормального мастера, который бы толком всё продиагностиовал.

Нашёл такого (без его санкции телефона не дам). Спасибо EvgenS!

Тот поставил мне родной ремень, сменил аммортизатор - всё ОК. Сколько проживёт новый аммо, бедовый на 2,5 ТД, отпишусь ещё какнить.

Ах да, чуть не забыл... ещё похоже оказывается, что ГУРщики, при попытке натянуть правильный ремень, отломили кусок каромысла на котором ролик крепится и к которому верхний конец аммортизатора. Кусок этот не сильно важный, но нужен при натяжке ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах ну да... износ втулки, ось шкива под углом - клинья ремешка постепенно стёрлись неравномерно, только с одного боку.

Сверху под капотом не особо и разглядишь состояние клиньев и ничто не предвещало беду.

И в один момент при повороте руля в крайнее положение (при увиличении нагрузки) соскочил ремень.

Авто непострадал, никуда и ни в кого не въехал :)

Далее было движение к вроде с хорошими отзывами ГУРщикам в Шабаны (+37529-6489680 Олег).

Поехал к ним с ремнём и банкой заливалки, но без усилителя руля и без генератора :o

В течении дня позвонили сказали типа ремень ну ни как не натянуть мой на агрегаты :( мол купим на рынке нужный ремень и поставим - отлично, ребята, делайте как надо!

Приезжаю значит ближе к концу рабочего дня забирать автос...

Под капотом булькает - странный звук такой, от ремня позже ваще гляжу дымок идёт :angry:

Глядь на аммортизатор - трясётся что дурной, об него ремень трётся и ваще страшно всё. Аммортизатору тыщ 5 гдето возраст.

ГУРщик грит - хез! я всю свою работу сделал правильно и ваще счас обижусь, что ты на меня тут гонишь и порежу ремень...

Кароч я мыслил-мыслил и сам обиделся :)

Дал денег за новый в моём автосе, но есессно б/у-шный корпус насоса, за ремень и за работу. Забрал акт работ и булькающий автос с рулём и генератором ;)

И уехал на место стоянки подъискивать нормального мастера, который бы толком всё продиагностиовал.

Нашёл такого (без его санкции телефона не дам). Спасибо EvgenS!

Тот поставил мне родной ремень, сменил аммортизатор - всё ОК. Сколько проживёт новый аммо, бедовый на 2,5 ТД, отпишусь ещё какнить.

Ах да, чуть не забыл... ещё похоже оказывается, что ГУРщики, при попытке натянуть правильный ремень, отломили кусок каромысла на котором ролик крепится и к которому верхний конец аммортизатора. Кусок этот не сильно важный, но нужен при натяжке ремня.

Ну щас то нормально все работает? или опять геморно?

Порулевым работам есть тоже телефончик - мне рекомендовали, вроде нплохой мастер (по крайней мере при виде моего авто не начал тыковку чесать и думать как подлезть, а быстро и сходу все расказал и показал, короче я остался доволен его знаниями и смелостью). Если телефон нужет , то пиши поделюсь.

Кстати, помнишь я тебе говорил, ято у тебя легко крутится руль (легче чем у меня), скорее всего у тебя заблокирован так называемый утяжелитель руля (распределитель в рулевом упралении). Принцип его работы в следующем: когда на скорости входишь в поворот с повышенными оборотами, то этот распределитель как бы делает поворот руля более тяжелым и предотвращает резкое движение авто в маневре - БЕЗОПАСНОСТЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну щас то нормально все работает? или опять геморно?Порулевым работам есть тоже телефончик - мне рекомендовали, вроде нплохой мастер (по крайней мере при виде моего авто не начал тыковку чесать и думать как подлезть, а быстро и сходу все расказал и показал, короче я остался доволен его знаниями и смелостью). Если телефон нужет , то пиши поделюсь. Кстати, помнишь я тебе говорил, ято у тебя легко крутится руль (легче чем у меня), скорее всего у тебя заблокирован так называемый утяжелитель руля (распределитель в рулевом упралении). Принцип его работы в следующем: когда на скорости входишь в поворот с повышенными оборотами, то этот распределитель как бы делает поворот руля более тяжелым и предотвращает резкое движение авто в маневре - БЕЗОПАСНОСТЬ.

ок, буду подумать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь заменить на днях.Опишите подробно процесс замены жидкости, а то где то говорят полностью сливать нужно, а где и подливать сразу новой. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Есть снизу трубка, самая нижняя точка получается.Я на эстакаду заехал, открутил хомут, снят трубку, потекло( сразу правда на голову, не успел среагировать :lol: )подставил бутылку.Когда перестало течь- покрутил руль впрево-лево до упора несколько раз. Затем завел мотор и еще разок быстро вправо влево руль.

Заливаем новую, крутим руль от и до, чтобы выгнать воздух,несколько раз.Заводимся, опять руль влево-право до упора.Глушим-проверяем уровень, подливаем если нужно.

Влазит в систему около 1,2-1,3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...