Перейти к содержанию

Пежо 306 Моновпрыск Bosch


Рекомендуемые сообщения

дано: пежо 306 1.4 моно бензин, 1995г. 235т пробег

вопрос: с каким звуком должен работать двигатель? :) друг-альфист послушал и сказал, что стучат компенсаторы, что говорит о неполадках... Двигло работает ровно, единственное, что немного стрекочет... Кто разбирается? Из опыта с фиатами пунто: такого стрекота не слышал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

дано: пежо 306 1.4 моно бензин, 1995г. 235т пробег

вопрос: с каким звуком должен работать двигатель? :) друг-альфист послушал и сказал, что стучат компенсаторы, что говорит о неполадках... Двигло работает ровно, единственное, что немного стрекочет... Кто разбирается? Из опыта с фиатами пунто: такого стрекота не слышал...

У меня также немного стрекочет! Но если обороты не "плавают" , заводится хорошо, расход бенза не изменяется и т.д. то я бы лишний раз не лазил! Зачем двиглу мешать норм. работать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дано: пежо 306 1.4 моно бензин, 1995г. 235т пробег

вопрос: с каким звуком должен работать двигатель? :) друг-альфист послушал и сказал, что стучат компенсаторы, что говорит о неполадках... Двигло работает ровно, единственное, что немного стрекочет... Кто разбирается? Из опыта с фиатами пунто: такого стрекота не слышал...

Если стрекочет, то всего скорее компенсаторы клапанов. Причина может быть не в износе, а из-за попадания всякого мусора. РАзобрать и промыть, обычно помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня стрекотание отчётливое на разгоне - так ведь это форсунки скорее, а не клапана(клапана-звенят а не стрекочут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт очно дешевле не лезть, если масло не ест хай стучат, и у меня тоже постукивают!

а у меня ест (((. Тока чего не знаю :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще она делает вжиквжиквжик на 6500 оборотах и выше не идет! что делать? на тахометре 8000. :(

Ограничься 6500, выше ничего хорошего не сулит! :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще она делает вжиквжиквжик на 6500 оборотах и выше не идет! что делать? на тахометре 8000.

снять электронную удавку методом чип тюнинха и катайся себе на здоровье до 8000 пока клина двигло не словит :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дв я стебаюсь :D даже новый бюджетный мотор издает не всегда понятные звуки, это у кого V8 или V12, там тональность и тембр подбирают, а в наших 1.4 - 2.0 всегда что то стрекочет, жужжит или свистит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дороге слишком плотно было <_< , с утра попробую.

Кажется такое возможно если с горки и ветер в плечи, с педалью в полике, ограничилка тогда бессильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дороге слишком плотно было <_< , с утра попробую.

Кажется такое возможно если с горки и ветер в плечи, с педалью в полике, ограничилка тогда бессильна.

а если еще и на сцепке у реактивнного самолёта ....... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуу не знаю но у меня душилка срабатывает только в путь (почти каждый день (кады ж я уже 2.0 s16 куплю :rolleyes: )) и никакая передача ей не помеха !!! а если как раз не срабатывает, то стоит задуматься мот какой датчик не пашет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня крутил на 2й , в редлайне 3-5 секунд, 6400-6700 диапазон, выше не дает! так что вжиквжиквжик- что едешь что стоишь, обороты выше не даст поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на моцике рабочий диапазон 11000-13000, спорты низких оборотов не любят!

а насчет красной зоны как нит видео выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Насколько я понял, моя проблема у многих. И почему-то не могу найти конкретного решения.

1.4 моновпрыск 94-й год. "Знаменитый" Бош.

У меня так: заводишь холодный, работает идеально. Обороты 1100, на согретом 800-900. Пока не заглушишь двигатель, вообще никаких вопросов.

Глушишь тёплый двигатель. Через несколько минут(часов) заводишь. Обороты в районе 1000, но при лёгком нажатии на газ могут падать вплоть до остановки. Пока стоишь, они плавают 700-1200. Если поддать газу и кинуть педаль, может заглохнуть. Когда трогаешься на 1-й и едешь с постоянной скоростью, машину дёргает неподецки. То есть надо быстрее газу и на 2-ю и дальше. Короче если едешь на передаче с постоянной скоростью, то чувствуются рывки.

Проходит эта фигня со временем. Помогает резко нажимать газ в пол и первые передачи проходить на максимуме оборотов.

Удручает то, что при схожести симптомов одним помогает сменить заправку, другим - заменить датчики температуры, вращения чего-то и проч., третьим - блок моновпрыска. Кто-то пишет про шаговый двигатель ХХ, а кто-то про датчик положения дроссельной заслонки.

Где правда?

Если датчик положения ДЗ хреновый, то отчего на холодном двигателе всё работает отлично и почему через какое-то время всё приходит в норму? Если хреновый ХХ, отчего дёргает на передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, моя проблема у многих. И почему-то не могу найти конкретного решения.

1.4 моновпрыск 94-й год. "Знаменитый" Бош.

У меня так: заводишь холодный, работает идеально. Обороты 1100, на согретом 800-900. Пока не заглушишь двигатель, вообще никаких вопросов.

Глушишь тёплый двигатель. Через несколько минут(часов) заводишь. Обороты в районе 1000, но при лёгком нажатии на газ могут падать вплоть до остановки. Пока стоишь, они плавают 700-1200. Если поддать газу и кинуть педаль, может заглохнуть. Когда трогаешься на 1-й и едешь с постоянной скоростью, машину дёргает неподецки. То есть надо быстрее газу и на 2-ю и дальше. Короче если едешь на передаче с постоянной скоростью, то чувствуются рывки.

Проходит эта фигня со временем. Помогает резко нажимать газ в пол и первые передачи проходить на максимуме оборотов.

Удручает то, что при схожести симптомов одним помогает сменить заправку, другим - заменить датчики температуры, вращения чего-то и проч., третьим - блок моновпрыска. Кто-то пишет про шаговый двигатель ХХ, а кто-то про датчик положения дроссельной заслонки.

Где правда?

Если датчик положения ДЗ хреновый, то отчего на холодном двигателе всё работает отлично и почему через какое-то время всё приходит в норму? Если хреновый ХХ, отчего дёргает на передаче?

Как говорится, "истина где-то рядом". Причиной перечисленного может быть все перечисленное и ряд других, посему - первый вопрос - что проверял? Свечи, провода, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор ХХ, регулятор давления топлива, распыление топлива форсункой, чистоту топливной магистрали (включая фильтр), датчики температуры охл. жидкости и двигателя (если разделены)?!

Для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый топливный фильтр (стоял родной :) ) не повлиял никак. Воздушный фильтр нормальный.

Крышка (типа воздуховод), закрывающая возд. фильтр и моновпрыск была в масле, масло заляпало всё внутри. Почистил тряпочкой. После этого ездил 2 недели, всё чисто.

Всё остальное проверялось визуально, некоторые контакты датчиков подпаял.

С чего лучше начинать? Хочется найти какой-нить отошедший провод, вставить его на место и решить проблему :D Ну или с удовольствием узнал бы, как в "домашних" условиях проверить датчики и прочее. Реально вообще мультиметром определить работоспособность датчиков?

Зы свечи засунули - це дикость. Чем их оттуда выкручивать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой 1.4 моно magnetti marelli промыл спреем для карбов (на некрасова около 20тыс большой баллон) стало лучше. В идеале перед промывкой клапан ХХ снять (в моем случае оч геморно) и промыть спреем все каналы. Я менял клапан около 80$, и потом промыл. Результат ощутил сразу. После промывки почисти свечи - страшные станут, т.к. все какашки туда пойдут.

Свечи ключом свечным срываешь, потом шланг по диаметру одеваешь и выкручиваешь. Закручиваешь в обратном порядке. В магаз зайди со свечой, шлангов валом, выбери что б на изолятор туго налазил и купи сантиметров 30, достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...С чего лучше начинать? Хочется найти какой-нить отошедший провод, вставить его на место и решить проблему :D Ну или с удовольствием узнал бы, как в "домашних" условиях проверить датчики и прочее. Реально вообще мультиметром определить работоспособность датчиков?

Зы свечи засунули - це дикость. Чем их оттуда выкручивать? :)...

Выкручивают свечи обычно ключиком свечным, а ежели долезть тяжко - так ключик на насадочку гибкую одевают.

Начать, наверно, лучше с рассоединения и проверки "на глаз" состояния всех фишек, разъемов, контактов ("зацветание", "загнивание" и т.п.), и, по возможности, проводки от датчиков до блока управления.

Свечи осмотреть рекомендуют, т.к. по их состоянию можно определить ряд параметров (бедная/богатая смесь, повышенная температера и т.п.)

Датчики проверить мультиметром реально, но желательно знать диапазон значений сопротивлений, напряжений и токов на их выходах (токи померить не всегда возможно, все же включать мультик надо "вразрез"). Затем можно проверить высоковольтные провода (берешь провод толщиной 2-5 мм, желательно многожильный, один конец соединяешь гибким проводом с массой, и водишь полученным щупом вдоль проводов заведенной машины на расстоянии 1-5 см в помещении потемнее. В месте пониженной изоляции высоковольтного провода пройдет искра). Потом проверь датчик давления топлива и топливосистему при проблемной работе машины ("обратку" сначала сжимай осторожно, полегоньку, затем сними - посмотри как меняется работа). Катушку зажигания такую же если найдешь, неплохо подмахнуть. Газуя, понаблюдать за распылением топлива форсункой (процедура опасная).

Это так, что навскидку вспомнилось и особой разборки не требует.

P.S. Есть у меня две книжици интересные, где все это прописано, какой датчик как проверить, да и соседи по гаражам часто всяко-разно проверяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема немного другая. На холодную заводится со второго раза, сначала крутанеш немного стартером, ждешь 3-5 сек. а потом сразу заводится. Если попытаться завести с первого раза, то надо крутить стартером. На горячую все без проблем, заводится с пол тыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема немного другая. На холодную заводится со второго раза, сначала крутанеш немного стартером, ждешь 3-5 сек. а потом сразу заводится. Если попытаться завести с первого раза, то надо крутить стартером. На горячую все без проблем, заводится с пол тыка

Таак, достал литературу, тьфу, шворк-шворк, ага - вот оно:

"... Двигатель не заводится в холодном состоянии:

Проверить ремень привода распредвала; воздушный и топливный фильтр; наличие искры в системе зажигания, наличие сигналов зажигания и впрыска; датчики температуры охлаждающей жидкости, расхода воздуха, давления в коллекторе (если есть), температуры и положения дроссельной заслонки; наличие утечки в системе впуска и вакуумные шланги (не пережаты ли, надежно ли подсоединены, нет ли трещин); систему управления ХХ..."

Но для начала попробуй проделать фокус: аккуратно-потихоньку сожми шланг обратки и попробуй завести. Если заводка и работа улучшилась - в регуляторе топлива ослабла пружины и он не держит давление.

На одном Ситроне (неделю у нас в гараже отторчал) была похожая картина - поджали обратку, завелся с полоборота, обороты - заслушаешься, регулятор ХХ в нормальное положение втянулся (а так все на пределе было), ну, правда еще катушку зажигания ему потом поменяли для полного счастья, провода и свечи (ибо просились они очень).

Попробуй, посмотри.

P.S. Надумаешь датчики потестить - пиши, мот все вместе скумекаем чего. Как я помню на твоей системе диагностический разъем 2хпроводный, с него самопалом считывать коды вроде можно, правда у нас на гаражах чой-то не получмлось, мот старались плохо, или смазались мало ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...