Перейти к содержанию

Muzicant

Members
  • Постов

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Muzicant

  • День рождения 19.02.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1998

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Звонили с СТО. Выжимной готов, сцепление тоже, сопливит задний сальник. Комплект Valeo 170 уе. Работа, комплект сцепления, задний сальник, тяги и плюс замена масла = 370. Завтра надеюсь забрать.
  2. Завез на СТО. Сказали сцепление под замену. Работа 100, комплект около 150, возможно тросик и по разбору еще че нить заменить надо будет. Машина на два дня в ремонте. Советуют масло сменить - менять?
  3. Треск именно такой, когда не до конца выжмешь сцепление. Да и поведение один в один - кажется еще б чуть чуть дальше нажать на педаль и бедет все ок. А сцепление берет нормально, проскальзываний никаких нет, машину не трясет.
  4. Всем привет! Давно сюда не заходил... Пару недель назад стало чувствоваться, что педаль сцепления ведет себя как то не так - после того как выжмешь, немного подзастряет, но возвращается. И вот момент наступил. Сегодня стала плохо включаться первая передача и при переключении передач часто появляется треск. Машина 406 break 98-го 1.8 16кл. Скажите, на что готовиться? Cколько примерно станет (делаю для себя)? Спасибо.
  5. Я реально подумал, что после моих размышлений на счет пальцев, stallker мне диагноз поставил. Оказывается: Бехтерева 10, "Белпромимпекс", т.2957153. Всем спасибо. Буду звонить.
  6. Зашел в несколько магазинов, в том числе на Ольшевского. Там ничего нет. Заехал в Ому. Купил там маслобензостойкий шланг с обозначением брт III-6,3-2,0 ГОСТ 9356-75. Скачал ГОСТ. Называется "Рукава резиновые для газовой сварки и резки металлов. Технические условия" , в том числе в госте написано "III - для кислорода под давлением 2,0 МПа ", номанальный внутренний диаметр 6,3мм. Так что никакой он не близко маслобензостойкий. Вопрос отается открытым - где купить этот чудо-шланг?
  7. "Oil/Air PN 10bar Conductive" - это же не означает бензостойкий? Кто нибудь знает, как выглядит разрез бензостойкого?
  8. На меня опять напала мысль, что Минск – это большая деревня. На малиновке впаривают …уйню, если вернулся впаривают левак, если не клюнешь на левак, впаривают то, да не совсем (причем на жданах все хуже на порядок). Сегодня обошел все «некрасово». Нормальных шлангов нет. Пришлось взять то, что у них есть – резиновый бензостойкий армированный шланг, который в три раза толще того, что стоит у меня. А ведь существуют нормальные прозрачные шланги, армированные, высокого давления, маслобензостойкие. Был недавно в Смоленске. Там есть магазинчики, продающие различные метизы. У них там на стендах тысячи самых разнообразных деталюшек. И все, кто не заходят – спросят – есть, спросят – есть. И это глухая Российская глубинка. А тут – одна из самых распространенных моделей в минске, тысячи машин. И как всегда начинаются танцы с бубном.И какие варианты? Обратиться на сифтранс? Оcтаться надолго без колес и поитогу вывалить космическую сумму? (если еще возьмутся) . А результат не однозначен – трабл может пройдет, а может и нет.Вот пожалуй и все. Крик души. Ничего не исправишь... хотя, у меня пришла мысль как это исправить. Надо продавцу на малиновке если продаст не ту деталь – палец долой! Продаст опять не ту – палец долой! Вот тогда у нас наступит цивилизованный автомобильный рынок. Пришел на рынок, посмотрел – пальцы на месте – нет, этот сомнительный, другой: трехпалый – отлично, у этого возьмем!
  9. Так ведь он не в бензине, он на поверхности будет в парах кислорода и бензина. На хамутах там сверху вроде какое-то галванопокрыте. Неужели не слезет? А какой лучше шланг?
  10. Всем привет! Тема вроде поднималась, но вроде все близко да не то. С поиском на этом форуме я так и не подружился. Предыстория: И так, повторюсь 1.8 бензин 16кл дорестайл. Трабл начался давно. Выглядит так: машина на холодную заводится отлично. На горячую с первого раза почти никогда. Для заводки на горячую надо 3 раза включить и выключить зажигание. На данный момент 3-х раз уже бывает мало – делаю процедуру 4 раза. После чего авто заводится и ездит отлично. Решил поменять насос.Довольно давно прикупил бензонасос «вальбро». Недавно попробовал поменять, но насос не подошел как минимум по диаметру. Сегодня съездил на малиновку. С первого раза все предлагают такой же, как у меня. Когда говорю, что не подходит, говорят что под мою машину отдельных насосов нет, только в сборе. В результате нашел продавца «VDO» в сборе. Тот выдал один вариант – говорю «похож, но не тот, у моего никакого регулятора внутри нет». Пять раз у меня переспросил, потом сказал, что моего нет, может предложить на полтинник дешевле в другой банке. Типа переставишь насос сам. Банка была очень похожа на мою родную, VDO – та же контора, что и ставит производитель, и ценник в 120 уев показался не заоблачный. Взял.Гараж. Банка ооочень похожа на мою родную, но меньше по высоте на пару-тройку сантиметров. Обозначение моего 228.222/8/8, того, что купил 228.222/8/14. Хотел перекинуть насосы, но столкнулся с проблемой – шланг, соединяющий насос с выходным патрубком посажен «на горячую». Снять без разрушения и тем более одеть не получается. Подскажите, пожалуйста, как разобратся с этим шлангом? Он ведь армированный, высого давления. Допустим, шланг бензостойкий я найду, а как быть с хомутами? Они же в бензине купаться не смогут (долго)?
  11. Позавчера снял гипс. Сегодня пальцы коснулись ладони - хорошо, значит разрабатываются
  12. Интересно, C8 и 807 внутри хоть чем нибудь отличаются?
  13. Ну я пока ориентируюсь на нормальную машину за нормальную цену. Вот, например, нравится такой вариант http://abw.by/allpublic/sell/2198933/ . И похожих вариантов достаточно. А хочу взять вэн потому, что семья большая и 5 мест попросту не хватает.
  14. Пробег от 100 до 200 тыс в зависимости от наглости продавца ...причем от года выпуска не зависит
×
×
  • Создать...